CIO студии VR/AR решений
Понимаю сомнения - первые VR-шлемы и правда были тяжелыми и не такими удобными. Но сейчас ситуация другая: модели весят около 500 г и выпускаются с мягкими накладками; крепления шлемов смещают центр тяжести, чтобы шея не так уставала; короткие сессии (6-10 минут) не приводят к усталости. А наличие искажений и качество картинки зависит в большей степени от разработчиков тренажеров, а не VR-очков.
Согласен, внедрение иммерсивных технологий пока более локальное. Средняя цена VR-шлема сейчас около 50 000 ₽, и в долгосрочной перспективе эта инвестиция быстро оправдывает себя за счёт экономии на тренажёрах и оборудовании.
Ваш скепсис понятен, но с VR, как и с любыми другими инновациями: вы либо отрицаете до последнего и ничего не теряете и не приобретаете, либо экспериментируете и имеете дополнительный шанс на успех.
Скептиков было много и у первых автомобителей, компьютеров, телефонов. Если технология за все время развития не умерла, а выросла и показывает эффективность - значит она кому-то нужна. За нас с вами все решает рынок. А как к этому относиться - личное дело каждого. Мы с командой VR-оптимисты и выбрали концентрироваться на плюсах технологии.
А за ваше мнение спасибо! Оно в любом случае имеет место быть, и только время покажет, что из этого получится 🙂