Додумать можно, что угодно. Это не аргумент, а фантазия.
Нужно сравнивать ваши статьи и статьи ваших сотрудников, только в рамках нормальных статрасчетов, и наверняка обнаружится, что никакой значимой статистической разницы в лидах и прочих измеримых результатах этих текстов нет. Как говорится, «лучше, чем надо, не надо». Я вообще плохо понимаю, как человек скоро сможет конкурировать с современными нейросетками, если речь идет про всякие продающие тексты.
Да, все, как всегда. Средним порежут, линейных уволят, топам выплатят доппремию.
Точно странно?
Угу, и там их завалят акциями.
Этих футбольных клубов для детей полно. Слабо верится, что на этом можно хорошо заработать. У нас в городе на 500 тысяч жителей только в одном спорткомплексе 4 разных футбольных школы. Как они выживают и где берут столько тренеров, ума не приложу.
Я вообще страстно люблю тексты и слово в принципе, но то ли тема такая, то ли что, но текст легким не показался. Как и особо ритмичным. Талант масштабировать нельзя, только ремесло. Кажется, тут надо выбирать. Если «все, кто не я, пишут некачественно», тогда да, масштабирования бизнеса не будет. «Как я» и «качественно» - это не синонимы в общем случае. Качество текста - это когда текст достигает поставленной цели, все остальное от лукавого. Покуда легкость и другие приписываемые вами себе же достоинства текста нельзя измерить в количественных показателях и в итоге в деньгах, их нельзя ни масштабировать, ни дороже продать, просто вкусовщина.
Как вы ловко за всех ответили. Удивительная самонадеянность.
С доставкой вряд ли будет дешевле. Еще и за возврат, если не подошло, сам заплатишь. А доставка сейчас вообще не копеечная.
Уйти просто. Сложнее найти новую компанию и хороший коллектив. Часто работу меняли?