Как выбрать кейс из всего многообразия кейсов?

Сегодня разбираем очень важный вопрос, который, как оказалось, встречается достаточно часто у наших гостей. А звучит он так: "Какой кейс мне лучше выбрать для записи, подскажите какие критерии?".

Отвечаем!

🗣 Ну во-первых надо разобраться на одну тематику у вас кейсы или все же нет? Например, если вы оказываете какую-то услугу в 80% случаев для большинства своих клиентов — про нее и надо рассказывать. Можно говорить примерно такие слова "В основном мы занимаемся отправкой людей на ракете в космос, поэтому сегодня я вам расскажу как прошла одна из таких отправок".

🗣 А если у вас есть куча разных услуг и нет преобладающей, то лучше брать любимую. Есть же такая, которая вам самому сильнее всех нравится? Даже если она не самая маржинальная? Слушатель точно поймет по вашему голосу о том, что вы любите свое дело и то о чем говорите 😊

🗣 Еще один способ это ориентация на крупного клиента. Выбираем самое громкое имя из всех клиентов что у вас были и раскрываем его. Чем больше людей знают бренд клиента, тем легче они кликнут слушать!

🗣 Ну и, конечно, можно выбирать тот кейс, про который никак больше не получается рассказать кроме голоса. Копирайтер не понимает всех хитросплетений, поэтому не получается оформить все в тексте на сайте? Пиарщик не понимает какая там была сложная история со всеми менеджерами клиента? Расскажите об этом в диктофон!

🗣 Если уж совсем все тяжело и ничего из прошлого не сработало, то просто берем последнюю или предпоследнюю историю и говорим про нее. Это самое простое, но точно сработает!

Какой кейс подойдет конкретно нам в подкаст?

Да какой угодно!

Лишь бы про него было интересно рассказано! Вот и весь секрет

А как построить интересное повествование обсудим в другом посте

Начать дискуссию