Зато диванные аналитики вдоволь высказались :)
Как всегда единственные по-настоящему полезные статьи на VC, и действительно про бизнес.
Конечно, дорогой штучный товар, почти крафтовый, на маркетплейсах не заведётся. Для маркетплейсов нужно производство.
Я бы глубже изучил тему ВК. Там есть паблики с вполне успешными крафтовыми бизнесами. Просто скорее всего подход к продвижению и составлению постов нужен совсем не такой, как в Инсте.
Лучшие настолки для бизнесменов.
Ожидания: топовые евро-стратегии на просчёт из верха BGG: Brass, Гегемония, Ласерда итд.
Реальность: древние артефакты, невнятные ноунеймы и "Индустрия".
На селфхостед версии потеря данных? А бэкапы?
Мне кажется нужно просто заселфхостить Affine и успокоиться
я и Дэвид получаем зарплаты на уровне продавцов американского офиса. Это порядка 800 000 ₽/месяц.
Автор хитрец. Договорился с американцем об одинаковых зарплатах по 800к рублей, но только в США это средненько, а в России на эти деньги можно шикарно жить.
Сообщение из 2010-го похоже, когда китайцы реально были значимо дешевле, и их покупали из-за недостатка денег.
Двигатель — это 30% любого автомобиля. Остальное — корпус, трансмиссия, тормоза, салон, материалы, обзор, аэродинамика и десятки электронных и механических сервисных функций, зачастую никак с двигателем не связанных.
Но если я кому-то всерьёз предложу автомобиль на дровах или на угле, на меня посмотрят странно.
придется терпеть тупые шутки?
На ледокол просто пориджа не возьмут работать.
А так в целом коллектив зависит от направления. Я работаю в Атомстройэкспорте, это самая что ни на есть атомка, строим станции в России и за рубежом. Эль-Дабаа, Пакш, Руппур — всё это наши проекты.
Айтишники довольно молодой коллектив, 25-35. Проектировщики чуть постарше. Сварщики и бетонщики ещё старше. Руководство тоже старше как правило, слишком юный человек не сможет такой машиной управлять хотя бы минимально приемлемо. А допустим в Корпоративной Академии много молодёжи вообще, и привлекают студентов.