Aнdreek

+11
с 2024

Практик в маркетинге и автоматизации. Делаю сложные процессы понятными и результативными.

4 подписчика
1 подписка
Стоит ли в середине 2025 вкладываться в создание чат-ботов: почему сообщения чат-бота воспринимаются как манипуляция, а сайт вызывает доверие?

Сегодня создание чат-ботов стало доступным практически каждому предпринимателю.

Александр считает последние средства на продвижение. Соцсети манят простотой, но продажи не растут. Сайт кажется дорогим, но обещает стабильность и доверие клиентов. Вложить всё в охваты или построить фундамент бизнеса? Выбор за ним.

Разбираем главные заблуждения и поможем принять верное решение

1
Какую автоматизацию внедрить в бизнес в первую очередь

Почему лидируют чат-боты?

1
Формула прибыли: почему стратегия «Локомотив» устарела и нужно срочно переходить на «Приманку»?

Большинство предпринимателей до сих пор считают, что основной доход может приносить только главный продукт бизнеса («Локомотив»). Но что если я вам скажу, что это устаревший подход, который ограничивает рост компании?

1
Как посчитать эффективность чат-бота и не слить клиентов впустую

Чат-бот — мощный инструмент автоматизации, но не все пользователи доходят до конечной цели. Как определить, теряем ли мы клиентов или просто отсекаем нецелевую аудиторию?

В этой статье разберем ключевые этапы анализа и предложим решения.

7 трендов в мире чат-ботов в 2025 году

Автоматизация бизнес-процессов уже давно стала нормой, но в 2025 году она уже выходит на новый уровень.

Почему малый и средний бизнес в СНГ теряет деньги из-за ручных процессов?

Если вы всё ещё ведёте бизнес «по старинке», полагаясь на ручные процессы, то, скорее всего, теряете не просто время, но и серьёзные деньги. Исследования показывают, что компании с низким уровнем автоматизации теряют до 35% своих оборотных сретств из-за неэффективной работы, а при этом отличный маркетинг не привышает 25% от "оборотки"

1
Топ-5 признаков, что пора автоматизировать бизнес-процессы

Автоматизация процессов перестала быть невиданным, доступным только крупным компаниям. Сегодня это необходимость для каждого, кто хочет развивать свой бизнес, особенно если вы работаете в сфере микро и малого бизнеса. Если вы чувствуете, что не справляетесь с потоком задач или теряете клиентов, возможно, пора задуматься об автоматизации.

3
Как автоматизация помогает бизнесу расти без лишнего стресса

Малый и микробизнес — это основа современной экономики. Это те, кто ежедневно создаёт ценность, заботится о клиентах и своими руками строит будущее.

Как за 15 минут понять, что делают конкуренты, и что с этим делать

Анализ конкурентов — это то, что хотят сделать почти все предприниматели, но на практике до конкретных действий доходит далеко не каждый. Классика: нет времени, кажется, что это сложно, или просто не знаешь, с чего начать.

Как анализировать конкурентов: простые шаги, которые помогут делать это правильно

Каждый день кто то из ваших конкурентов публикует контент, запускает рекламные кампании и тестирует новые подходы к работе с аудиторией. И это однозначно не повод для тревоги, а шанс — ведь их действия могут стать ценным источником идей для вашего бизнеса.

2