Сегодня создание чат-ботов стало доступным практически каждому предпринимателю.
Практик в маркетинге и автоматизации. Делаю сложные процессы понятными и результативными.
Сегодня создание чат-ботов стало доступным практически каждому предпринимателю.
Чат-бот — мощный инструмент автоматизации, но не все пользователи доходят до конечной цели. Как определить, теряем ли мы клиентов или просто отсекаем нецелевую аудиторию?
В этой статье разберем ключевые этапы анализа и предложим решения.
Автоматизация бизнес-процессов уже давно стала нормой, но в 2025 году она уже выходит на новый уровень.
Если вы всё ещё ведёте бизнес «по старинке», полагаясь на ручные процессы, то, скорее всего, теряете не просто время, но и серьёзные деньги. Исследования показывают, что компании с низким уровнем автоматизации теряют до 35% своих оборотных сретств из-за неэффективной работы, а при этом отличный маркетинг не привышает 25% от "оборотки"
Автоматизация процессов перестала быть невиданным, доступным только крупным компаниям. Сегодня это необходимость для каждого, кто хочет развивать свой бизнес, особенно если вы работаете в сфере микро и малого бизнеса. Если вы чувствуете, что не справляетесь с потоком задач или теряете клиентов, возможно, пора задуматься об автоматизации.
Малый и микробизнес — это основа современной экономики. Это те, кто ежедневно создаёт ценность, заботится о клиентах и своими руками строит будущее.
Анализ конкурентов — это то, что хотят сделать почти все предприниматели, но на практике до конкретных действий доходит далеко не каждый. Классика: нет времени, кажется, что это сложно, или просто не знаешь, с чего начать.
Каждый день кто то из ваших конкурентов публикует контент, запускает рекламные кампании и тестирует новые подходы к работе с аудиторией. И это однозначно не повод для тревоги, а шанс — ведь их действия могут стать ценным источником идей для вашего бизнеса.