Чёт капец какая дорогая читалка мне кажется...
У меня нфс - не парюсь, нет нфс, плати по qr коду через СПб Пэй... Не хочешь заморачиваться с "этим всем" - носи карту в кармане ... На мой взгляд это "нововведение" - схоже с "нововведением" от Тинькофф - распознавание номера телефона с камеры, которому лет 6-8 уже.
Ну это по сути та же дебетовка с двухсторонним скотчем... По сути обычную дебетовую карту не в чехол вкладывают или кошелек а клеют на задник телефона...
Да все правильно сказано... На личном опыте скажу, единственное что добавлю - если сорвался, не стоит гнобить себя и крест на себе ставить... Пробуй бросать дальше...
У нас в Домодедово - 15 открывают 2 ресторана.
Серьёзно? Ну раз уж на VC за хаку статья появилась "то все"....)))
Ну это же чувак стебануться выложив сюда, те кто в такое реально верят... Они не умеют как минимум приложениях андройд маркета качать....) Но забавно... Прикол в том, что если это не Фотошоп... Б...ть кто же где это напечатал...
Устроили срач как маленькие... Ни один продукт не подходит 100 процентов для малого бизнеса что МТС что Яндекс.... Потому что малый бизнес - он очень индивидуален вы все понять не можете вЫ нахерачиваете тучу Фитч крутых, не спорю. .. они либо не нужны половина либо заточены так "на ваше видение" что один хрен приходится пользоваться ещё чем то... У Яндекса только один приоритет в этом плане ... "Тетя Клава лезет что бы ей ноготочки сделать" в Яндекс... Она другого и не знает, да и не хочет знать а так - все уг......
Да похер вообще... Тут аж статьи целые в комментариях рассписали... Да хрен всем класть на это наша конфедициальность - кхх тьфу... Я по работе вытаскиваю за секунду за120 рублей все данные ... Мы живём с тем с чем живём... Иронично стебануться - да весело , но реально переживать на этот счёт - не переживайте, все уже давно сделано... Ой блять взрослые люди переживают что все их типо лична инфа будет доступна когда она уже и так доступна.. но в тайге и дня не вывезут...))
Блин, я вот в недоумении - сначала возмущаются как у нас в России все не для людей, а когда компания делает все для людей, в данном случае для своих сотрудников - возмущаются что буржуи клятые зажрались и уборщиком к ним не пойдем ))) - да круто все сделали и пусть подобное будет пример всем остальным...