Покупка битой стиральной машины на Озон ( продолжение внизу)(Решено!)
Всем привет хотел бы поделиться с вами своей очередной покупкой на площадке Ozon.
номер заказа 46773543-0250
Заказал стиральную машину Delonghi Rossa L 724 VI с бесплатной доставкой и подъемом на 5 этаж это все указано в заказе на озон. Вот настал тот день когда позвонил курьер и сказал что привезет машинку через час, все ок жду, приехал курьер компания ПЭК и говорит что он ну будет выгружать и поднимать стиралку на 5 этаж у них нет такой услуги, я ему показал страницу заказа озон там где написано что у меня указан подъем на 5 этаж Бесплатно! На что курьер показал накладную в которой написано что выгрузка производится силами покупателя, в итоге остался я стоять с этой стиральной машиной целый час на улице и в срочном порядке искать грузчиков так как стиралку в одного не реально поднять на 5 этаж.
Статус заказа не меняется уже 2 дня, заказ все еще в доставке. Машинка была заказана за 16000 с небольшим, сейчас ее нет в наличии есть только другого цвета и цена на нее уже 31000.
Поддержка ни как не решает вопрос.
Как добиться замены стиральной машины? Или возврата средств по средней стоимости этой машины?
Видео с распаковкой тут не могу прикрепит так как размер не позволяет.