Romario Grechevsky

+294
с 2020
0 подписчиков
28 подписок

У «Все работы хороши» в обзоре все было вроде не так радужно, (но в целом терпимо и лучше, чем у зеленых) Так что и правда попахивает заказухой перед блядскими QR кодами. А растаскивать повысившийся спрос кому то же надо…

1

Думаю, дефолтный «мимокрокодил» не будет заходить в тему «Яндекс-говноеды, ща расскажу», только люди, знакомые с высококлассной работой сервиса. А они буллшита уже наелись со своими обращениями… Кстати интересно - почему лично у меня не возникает ощущения тревожного пиздеца при пользовании Яндекс.Музыкой или Навигатором (у него рыльце в пушку, но да бох с ним), Я.Диском (не часто пользуюсь, но не думаю, что есть косяки) и тд. Почему сердце тяжелеет только при печатании в строке браузера именно адреса Маркета?

1

Зачем? Меня, как клиента это только раздражает и еще больше понижает и без того уже почти отрицательную лояльность к компании.

2

А потом смотрят на китай и удивляются - как это у них так экономика растет…

4

Как бесят ваши выпрыгивания «давайте разберемся в личных сообщениях». Почему надо написать в поддержку, получить там хуем по губам, написать то же самое в соцсетях, и тут вы, якобы, все порешаете в момент!? Не делайте прецедентов, исправляйте косяки, улучшайте кастомер карэ. Почему все что угодно в интернете работает лучше для решения проблем с хуяндексом, чем его техподдержка? И это не только вашей которы касается, а всех, кто пишет «ой, напишите номер вашей заявочки, мы вам поможем»

1

У яндекса с отзывами вообще швах - у меня бОльшую часть моих отзывов на товары с маркета отклонил «алгоритм». Кейс с поддержкой открыт уже больше месяца, но они явно не заинтересованы в его решении

13