meloman

с 2024
1 подписчик
2 подписки

По-моему какая то отмазка. Вы можете запросить код для верифа. Тоже самое вы делаете в вк. Обнародовать публично одноразовый код не несет никакой угрозы личной информации

А в чем проблема публично решать вопрос ?

[@199689|МегаФон] мое обращение содержало вопрос о моей проблеме. Я не спрашивал наругали ли вы сотрудника. Зачем вы мне отвечаете вообще не на мой вопрос ?

Я прождал ещё пол месяца чтобы услышать как вам жаль и что вы провели беседу с сотрудником. И НИ СЛОВА О МОЕЙ ПРОБЛЕМЕ И ЕЕ РЕШЕНИИ!! Это какой то прикол в такой манере писать ответы ? Я ждал решения, а не извинений

Позвонили неделю назад сказали, что тариф смогут все таки вернуть (есть запись разговора) сказали к вечеру в приложении проверить перс предложение и подключить. Ничего не появилось. Прошла неделя и сегодня приходит сообщение. Придется писать жалобу в роспотреб. Ну а самое стремное получать такие ответы с бонусами от огромной, известной компании, когда просто по ошибке отобрали тариф — это конечно дно. Вы за 2 месяца ожиданий ни разу не предложили решения! Ни спец тариф, ни скидку постоянную на какой то из действующих тарифов. Вы мне какие то гб начисляете, которые мне не нужны. У меня связи нет 2 месяца! Меня оператора и пишу жалобу в роспотреб. Просто ужас

Как мне удалось выяснить это был стажер. Собственно ничего удивительного, что он напутал услугу восстановления номера с заменой номера.

Я напишу обращение в роспотреб надзор с жалобой на вашего сотрудника и вас в том числе. Вы оказали не ту услугу и отобрали тариф. Вы похоже реально не понимаете чья здесь ошибка и как вы ее допустили.

Я вот почему то не сомневался, что вы не до конца поняли ситуацию. Попробую описать коротко:
1. Пришел ВОССТАНОВИТЬ номер **58 и вернуть тариф «переходи на 0» , номер ещё числился за мной и его ни кто не смог бы купить еще 3 месяца — ЭТО КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ, ПРОДОЛЖЕНИЕ В 6 ПУНКТЕ.

2. Менеджер подал заявку на ЗАМЕНУ номера (я знать не знал об этом)

3. Через 20 минут по этой заявке от менеджера мне меняют мой основной номер **20 на **58.

4. Номер **20 перестает работать (Есим) и пропадает связь и из личного кабинета исчезает так же.

5. Кое как достучался до вашей поддержки, объяснив что произошло.

6. Мне перезванивает спустя
несколько дней менеджер и в режиме разговора меняет обратно номер с **58 на **20 (разговор оборвался, так как сменился номер) и вот вроде бы все ок, но не тут то было.

7. Номер **58 оказывается в свободном доступе для регистрации любым физ лицом.

8. Я выкупаю этот номер за 500₽! Мегафон даже не поняли что сделали уже в этот момент. Идём дальше

9. По скольку для *58 был установлен тариф «переходи на 0», а потом была замена номера по ошибке менеджера мегафон (услуга которую я не просил делать), этот тариф подключился к *20!!!

Следуя из выше сказанного, из за ошибки вашего менеджера, который оказал совершенно другую услугу и подал наверно заявку в вашей системе — я в итоге остался ни с чем. С тарифом который мне не нужен, а мой индивидуальный тариф сменился на «переходи на 0»

Мой основной номер **20 вообще не должен был никак коснуться вопроса восстановления номера **58!!! Понимаете это или нет? Как он (**20) вообще попал под раздачу и лишился тарифа? Как??? Объясните мне!

Ну ждать сидеть персонального предложения я точно не буду. Вам стоило вместо шаблонного ответа предложить мне варианты. А не вот это все.

Я ещё столько людей привел за эти годы в вашу компанию, всем рекомендовал вас. Они уйдут почти все так же. На рынке есть конкуренция и предложения лучше ваших