Магазин Технопарк нарушает закон защиты прав потребителей отменяя оплаченные интернет-заказы.

Всем доброго дня!

Столкнулся с "кидаловом" клиента на заказ в интернет магазине Технопарк, казалось бы крупный ритейлер, но чуда не случилось.

18 марта сего года сделал заказ на ноутбук Gigabyte G6 MF (MF-H2KZ854KD) в вышеупомянутом магазине, как полагается оплатил онлайн, на почту пришел чек в котором указана оплата как 100% предоплата. Казалось бы все ждать смс о готовности заказа, но...

19 марта в личном кабинете вижу , что заказ тихо-молча отменили со стороны магазина,ни звонков ни извинений. Позвонил на гл магазина, ничего вразумительного так и не услышал от сотрудника.

Уважаемые представители или руководители магазина если вы читаете этот пост, отменив оплаченный интернет-заказ вы нарушили закон защиты прав потребителей.Во избежании дальнейшего обострения ситуации в виде претензии на юридический адрес и последующего обращения в судебные инстанции и роспотребнадзор ,предлагаю решить проблему в рамках правового поля до этих шагов, а именно пересоздать заказ по цене ,которую я оплатил. Уверен в данной ситуации здравый смысл победит и магазин проявит лояльность к покупателю.

2
4 комментария