Фоллоу-ап — это не просто формальность, а рабочий инструмент для удержания фокуса и контроля над задачами клиента.
1. Готовь заранее
Строю маркетинговое агентство FelsX. Показываю собственникам бизнеса, как маркетинг приносит деньги
Фоллоу-ап — это не просто формальность, а рабочий инструмент для удержания фокуса и контроля над задачами клиента.
1. Готовь заранее
Можно сказать: «из-за качества», «из-за дизайна», «из-за статуса». Но если копнуть глубже, окажется, что дело не только в этом...
Малый бизнес часто думает, что маркетинг — это что-то сложное, дорогое и не для них.
90% случаев при первом общении с новыми клиентами происходит одно и то же: мы обсуждаем их боли, проблемы и цели, которые они хотят достичь с помощью маркетинга. Мы предлагаем стратегию, план действий и рекомендуемые бюджеты. Но потом начинается подстройка под реальность бизнеса:
Ко мне обратилась знакомая с проблемой: её объявления на Авито перестали показываться. У неё красивый аккаунт: 71 отзыв, более 200 продаж, логотип, всё оформлено правильно. Цены ниже, чем у конкурентов, а ниша не самая конкурентная — в день появляется не больше 10 объявлений по всей России.
Я долго искал эффективную систему, которая помогла бы мне работать без перегрузок и сохранять мотивацию.
Если ваш бизнес — это машина, то маркетинг и продажи — два ведущих колеса. Можно ли ехать на одном? Теоретически — да. Практически — далеко не уедешь.
Клиент: производственная компания, продающая дизельные генераторы.
Бот №1: https://t.me/jh0ker_welcomebot — дружелюбный бот, который автоматически приветствует новых подписчиков.
Бот №2: https://t.me/tgstatBot — незаменимый помощник для анализа статистики каналов и постов.
Компания, с которой мы работали, производитила мебель из дерева: тумбочки, стеновые панели и другие стандартные модели. В дизайне выделиться было сложно, а конкуренты предлагали дешевле. Продавать по нормальной цене не получалось, маржинальность стремилась к нулю.
Думаешь, ВКонтакте — это просто мемчики и котики? А вот и нет! Платформа стремительно меняется, и вот, что нужно учесть, чтобы не остаться за бортом в 2025 году: