Александр Кукса

+213
с 2016

Босс в SALO.ru, знаю про digital-маркетинг.

11 подписчиков
27 подписок

Когда мы готовили трендбук по инфлюенс-маркетингу за 2025 год, я обратил внимание, что многие эксперты отмечают Max, как платформу, которая будет расти в 2026 году и будет востребована у рекламодателей.

И если еще летом я сомневался в быстром росте мессенджера, то осенью стало понятно, что все очень быстро поменялось.

1
1

Декабрь 2022 года - отличное время подвести итоги и поразмышлять над тем, что ждет рынок digital-рекламы дальше.

Я посмотрел на ситуацию с разных сторон: рекламодатели, площадки и потребитель. И сделал 4 вывода, которые мне кажутся логичными.

22