Когда рынок трясёт — у всех стратегии внезапно становятся одинаковыми. План на следующий год стоял наполеновский. Но с таким повышением комиссий в маркетплейсах — чтобы бизнесу зарабатывать было решено уложиться в 250 млн. До лимита остались крохи. Но если переходим — в следующем году платим налогов больше. Что делаем, чтобы… снизить продажи? Вот тут и раскрывается готовность команды к новому подходу :) — составляем план продаж потоварно по дням; — поднимаем чек на классы B и C; — локомотивы трогаем осторожно — пусть дотянут сезон, авось и позиции сохранят; — держим ежедневную сверку потоварно и постоянно напрягаем бухгалтеров. Команда месяц привыкала к этому сюру - твои товары в 10 раз дороже заказывают, а ты делаешь все, чтобы у тебя не покупали. Да — иногда задача бизнеса звучит как: "Не дай бог заработать больше" 😅

Начать дискуссию