Андрей Маркетплейсы

+1
с 05.01.2025
2 подписчика
0 подписок

Если сотрудник не умеет контролировать свои процессы - контроль его процессов ложится на руководителя, коллег и смежные отделы. Улучшение процессов всей команды зачастую проходит через усложнение задач каждого сотрудника. Чтобы вся команда начала получать отчеты в удобном формате - конкретные сотрудники должны эти отчеты оформлять. Когда команда х…

Рубрика «ИНСАЙТ»

Когда рынок трясёт — у всех стратегии внезапно становятся одинаковыми. План на следующий год стоял наполеновский. Но с таким повышением комиссий в маркетплейсах — чтобы бизнесу зарабатывать было решено уложиться в 250 млн. До лимита остались крохи. Но если переходим — в следующем году платим налогов больше. Что делаем, чтобы… снизить продажи? Вот…

«Если ты на последнем месте — единственный шанс вырваться вперёд — рискнуть.» В ралли, когда пилот идёт на одном из последних мест, он начинает ехать на пределе: позднее торможение, агрессивные траектории, риск ради победы. Для лидера ошибка в 0,5 секунды может стоить потери управления и нескольких минут. А проигрывающему терять уже нечего — зато…

Принцип проигрывающего

“Всплывай наверх или иди ко дну. Все, что между - это мясорубка” (с) Мы часто говорим про стабильность. С возрастом ее жаждим все больше. И мой одаренный друг Вася – не исключение (все совпадения, конечно, случайны). А я говорю, что стабильность - это иллюзия. И вот почему. Досье. Василий [данные удалены] 2012 год. ЗП 10 000 рублей. Скромная…

За 5 лет экспериментов нашёл наконец-то для себя рабочую схему, как копить деньги и при этом не чувствовать, что себя ограничиваю. Каждый день я выделяю себе 1500 рублей — на еду, кофе, какие-то мелочи, прогулки, в общем, обычные ежедневные траты. Если потратил меньше — остаток (допустим, 300–500 рублей, а иногда и все 1500) сразу перекидываю на н…

Тут в лекции Артемий Лебедев (много лет назад) хорошую мысль сказал: Нет предела совершенству «Всё, что когда-либо сделано, всегда приводит к пониманию, что это можно было сделать лучше» Я сразу вспомнил: все живое либо растет, либо умирает. Поэтому предлагаю делать все на "хорошо": показать не стыдно, и поменять не жалко. Как вам такое?

Учись у каждого...

Недавно новый знакомый сказал мне: "Образ такой "успешный успех" Но на деле все намного проще" Эта фраза заставила меня задуматься: настоящий рост приходит не через «успешные картинки», а через людей, которые рядом. Учителя даются свыше — но твое сердце должно быть открыто, чтобы их заметить. Это не про учебники и курсы. Это про окружение. Про…

Стабильность — это не хорошо. В контексте маркетплейса она быстро превращается в стагнацию и тянет за собой убытки. Причины очевидны: — инфляция — рост внутренних издержек — увеличение комиссий площадок. Если выручка не растёт, а затраты увеличиваются — прибыль сокращается. Нередко — в ноль или в минус. Идёт медленный, но постоянный отток ресурс…

Аналитика - это основа навигации. Что это значит?

Аналитика — это основа навигации. Без неё невозможно задать направление, определить отклонения и принять точное решение. Когда данные не структурированы, решения принимаются по интуиции. В этом режиме невозможно построить устойчивый сервис — ни для себя, ни для клиента. Только выстроенная система аналитики превращает хаос метрик в управляемую мод…

Баллы Ozon: как извлекать прибыль?..

⚡Баллы Ozon: как извлекать прибыль из "невидимых" цифр. Продолжение разбора механики, которую не считают — а зря. Маржинальность продавца напрямую зависит от компенсации по баллам. Но без понимания принципа расчёта этот инструмент теряет эффективность. 🎯Ключевая задача — настроить мониторинг компенсаций, определить средние показатели по катего…

Продажи могут расти, а прибыль — падать. Причина — слабый контроль за издержками. Без точной калькуляции себестоимости, логистики и комиссий расчёт маржи становится неточным. В этом режиме легко уйти в минус, не заметив. Первая зона контроля — полная калькуляция себестоимости. Скрытые расходы на упаковку, фулфилмент, платное хранение и маркетинго…

📉Когда продажи не растут, карточки вылетают из поиска, а под отзывами собирается негатив — важно не просто понимать, что произошло, но и знать, что с этим делать. И главное — получить ответ быстро. ⚡В продвижении на маркетплейсах нестабильность — не сбой, а рабочее состояние. Даже эффективная рекламная кампания может просесть. Алгоритмы меняютс…

Клиентский сервис — это не «поддержка». Это часть стратегии на маркетплейсах 🎯