Рубрика «ИНСАЙТ»

Если сотрудник не умеет контролировать свои процессы - контроль его процессов ложится на руководителя, коллег и смежные отделы. Улучшение процессов всей команды зачастую проходит через усложнение задач каждого сотрудника. Чтобы вся команда начала получать отчеты в удобном формате - конкретные сотрудники должны эти отчеты оформлять. Когда команда хочет простоты, кому-то придётся взять на себя сложность. Улучшение общих процессов всегда начинается с усложнения задач отдельных людей. Чтобы все получали понятные и удобные отчёты — конкретный сотрудник должен научиться их делать. Ты тратишь меньше времени на разбор хаоса, потому что формат станет единым. Локальный дискомфорт одного превращается в системное удобство для всех и увеличивает общий результат команды. Люди, берущие на себя сложные процессы становятся ключевыми людьми в команде.

Рубрика «ИНСАЙТ»
Начать дискуссию