Как привести девочек в Эскорт агентство и окупиться более чем в 14 раз!?
Или окупаемость которой позавидовал бы сам Пабло Эскобар
1. Проблемы и вызовы:
Представьте, вы запускаете рекламную кампанию для эскорт-агентства, а Фейсбук сразу заблокировал все рекламу так еще и не пощадил рекламный аккаунт
И вот вы думаете «ШО? ОПЯТЬ?», а это еще не все Нормальные (квалифицированные) заявки с реальными девочками — как иголка в стоге сена. Реклама если даже и запускается, то с настолько завуалированными подходами и офферами, что вообще не понятно для кого это и кому нужно.
Отсюда начинается «А что это за работа?», «А это безопасно?», «А это легально?» и тд - проще говоря реклама идет, заявки вроде тоже, но толку от них, КОТ НАПЛАКАЛ.
Так еще и цена может серьезно кусаться и перевалить за 10-15$ за заявку ПО ИТОГУ есть да вызова: уменьшить стоимость заявки, но при этом не потерять качество, а наоборот его повысить.
Звучит на самом деле как миссия не выполнима. Но если действовать, аккуратно и есть опыт можно провернуть и не такое Читайте что мы сделали ________________________________________________________________________
2. Том Круз в главной роли:
Первым делом собрали нужные аккаунты. Из за блокировок реклама не успевает должным образом оптимизироваться из за этого результата в рекламе не стабильный, заявки непонятно какого качества, а нервы заказчика тоньше с каждым днем
Подключили софт, чтобы нас не банили за фотографии, и начали готовить супер-сочные креативы. Без всяких "Мы ищем девушек для работы", а сразу — «Зарплата от $4000 в неделю», а где то прямо писали «Ищем девушек которые хотят работать в эскорт услугах»
Результат? Никто не путается, что это за работа и что надо делать Параллельно взяли проверенные подходы, которыми уже пользовались раньше.
Сделали максимальное количество тестов на креативах и лендингах, чтобы понять, что работает лучше всего для нашей ЦА.
Цель - минимизировать возможные риски, не сдерживая себя в экспериментах.
Реклама должна была работать как часы (желательно швейцарские), и мы все сделали для того, чтобы она не просто показывалась, а нацеливалась на НУЖНУЮ аудиторию.Так, постепенно, мы начали получать заявки — и как оказалось, это был только первый этап.
Мы прекрасно понимали, что просто запустить рекламу — это ещё не победа. Сначала набрали заявок, но вот тут сразу стало ясно: мусорные лиды, как и ожидалось, всё-таки не обошли нас стороной. На некоторых этапах,, дотянулись до 30% не целевых заявок. Но без этого не бывает, особенно в таких нишах.
Вопрос был в том, чтобы собрать именно тех, кто действительно заинтересован, а не просто проходил мимо.Итак, приняли решение по максимуму «прогреть» заявки уже на уровне формы. Да, мы усложнили путь пользователя, подняли цену заявки, однако ощутимо подняли его квалификацию и уровень осознанности.
Подогрели ожидания, дали понять, что это не просто какое-то заманивание, а реальная работа с достойными условиями. Каждое слово в тексте и каждый клик должны были вести к одной единственной цели: чтобы девушка, заполнив форму, точно знала о чём идет речь 🙂
( Ниже примеры креативов сделанные специально для VC, настоящие рабочие связки по понятным причинам тут не показываю 😎 )
Подведем итоги:
- Мы потратили 2470$, получили 743 заявки
- Средняя цена за лид составила 3,32$
- Процент мусорных лидов — 20%, что для такой ниши вполне приемлемо
- План по моделям был закрыт, реклама окупилась более чем в 14 раз.
В итоге мы не просто оптимизировали процесс, а фактически преодолели трудности блокировок, обеспечив нужное количество и качество заявок. Всё это сработало именно благодаря четкому подходу и готовности экспериментировать, даже когда рекламные кабинеты летели в бан.
Хочешь такой же результат? Пиши в Telegram: @NikitaKoste