Естественно что все картинки отредактированы, вы же видите на них подчёркивание или закрашивание названий кампаний. Этого не было на оригиналах конечно. Все скрины из Метрики сжимаются по ширине чтобы их было удобнее просматривать на мобильных устройствах. А если бы я не приложил ни одного скриншота и сказал что всё под NDA было бы лучше? ))
А если Авито забанит такой акк? Тогда у человека навсегда не будет аккаунта на Авито. Тогда уж и надо ещё запретить банить такие аккаунты (это будет забавно).
Косяки есть, но по сравнению с поддержкой ВК или VK ADS поддержка у Яндекса просто божественна ))
Не сижу в трусах за компомДа вроде как зазорного ничего в этом нет
Приобретаю в лице коллег очень качественное общениеТак давайте вечером встретимся и пойдём кататься вместе на коньках, в выходной на лыжах, и будем делать "качественное общение"! Днём-то зачем вместе вместе в одной комнате сидеть?
Я встречаюсь и знакомлюсь с клиентами вживуюУдалёнка этого не исключает, на встречу можно съездить
Работая дома это сложнее, как будто и наряды тебе не нужныДнём да, а вечером пожалуйста, кино, театры, клубы, бары, игры в Мафию
ДУШНИЛАМИНет определения этого в слова в статье, кто это такой, по каким признакам от отличается от не душнилы?
Нежелание общаться и слушать новости коллег и отвечать на вопросы: «Как дела?»1) Некоторые могут этим злоупотреблять
2) Математика. 20 коллег, с каждым по 5 минут поговорил вот часа уже и нет, за него кстати заплатил работодатель
проблему своей низкой коммуникацииНу опять же, нельзя это пока прокомментировать потому что не даны критерии низкой, нормальной, высокой коммуникации, не приведены какие-то данные, пороговые значения при которых это начинает считаться проблемой
Продвигаю всё в Яндекс Директ. Один из последних кейсов на VC https://vc.ru/marketing/876300-prodvizhenie-predpriyatiya-metalloobrabotki-v-yandeks-direkt улучшил всё и поиск и РСЯ
Если эту статью читает дизайнер по баннерам (инструмент не важен, можно даже Canva) то напишите мне пожалуйста в телегу kashik
Внутренняя конкуренция обязательно будет. Лучше разделять по направлениям хотя бы. Именно с этим думаю как раз связано то что у кого-то работает мастер лучше, а у кого-то РСЯ - в разных аккаунтах разные кампании побеждают в конкуренции.
Да настройки влияют, но лендинг и оффер ещё тоже очень сильно влияют на конверсию
По поводу п.4 то разработчикам кнопки вообще насрать если она у вас не сработала. Ответы будут типа: проблема на вашей стороне, меняйте лендинг, оффер, УТП
Скажу честно, я был бы не против если бы нейросети занимались автоматической маркировкой рекламы и последующей автоматической сдачей отчётности в ОРД. Но тут вопрос точности и отсутствия галлюцинаций. Если нейросетка сдаст отчёт с ошибкой то предпринимателю потом штраф придёт.