Продвижение услуг стоматолога-ортопеда с помощью таргетированной рекламы
Как продвинуть услуги врача с высоким средним чеком? Расскажем о нашем кейсе!
Большинство маркетологов знает: запускать рекламные кампании на медицинские услуги очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Наш случай как раз был из разряда “невозможных”, поскольку клиент – стоматолог-ортопед, и показывать потенциальному покупателю нужно было конкретный результат работы доктора. О том, как мы это сделали, и хотим рассказать.
Немного о клиенте
Услуги зубных врачей в принципе имеют высокую стоимость, а наш клиент – стоматолог-ортопед, средний чек на услуги которого – 100 000 ₽. Когда мы начинали сотрудничество, врач уже работал в клинике и имел хороший поток клиентов, но также хотел продвигаться самостоятельно как специалист.
Мы начали работу с оформления страницы в соцсетях
Для этого выбрали площадку ВКонтакте, и задачи поставили следующие:
- Нужно было оформить страницу так, чтобы она привлекала пациента
- Необходимо найти целевую аудиторию, привлечь ее на страницу и конвертировать в лиды
В 8 из 10 случаев кабинет доктора посещали женщины, и 96% нашей целевой аудитории – это женщины в возрасте от 30 до 45 лет.
Поскольку наша целевая аудитория – люди, которые хотят решить свою проблему со здоровьем и эстетикой, основной задачей было показать им результат. А лучше всего это делается с помощью постов “до/после”.
Реклама
Мы начали тестировать разные форматы, и из 5 рекламных кампаний несколько дали положительный результат. Чтобы познакомить аудиторию с врачом, мы запустили креатив с его фотографией, и в первый же день группа пополнилась подписчиками:
- CTR – 2.3%
- CPC – 5 рублей
- Вступления – 215 человек
Как работают розыгрыши в рекламе?
Далее мы решили узнать, как работают розыгрыши, и запустили их в рекламу, но успеха это не принесло. Хоть аудитория в группе увеличилась, пользователи не были заинтересованы в услугах врача. Тогда мы решили сменить стратегию: повысили возраст ЦА, за счет чего получили высокий показатель CTR с 0,5% до 1%, а также снизили цену клика – с 21 ₽ до 10 ₽. Если сравнивать вступления в группу, то с первым розыгрышем к нам пришло 80 людей, а после повышения возраста – 333.
Что помогло нам добиться наибольшего успеха?
Еще одна рекламная кампания, которую решено было воплотить в жизнь, была, пожалуй, самой рискованной. Мы запустили ряд креативов с постами “до/после”. Поскольку это демонстрация частей тела, нас могли быстро заблокировать, но этого не произошло, а мы получили 1284 перехода в группу.
По сей день мы используем именно этот формат в своих кампаниях, и он приносит хороший результат: за 5 лет нашего сотрудничества аудитория в соцсетях клиента выросла до 4 000+ реальных подписчиков из города, в котором врач работает.
Мы же активно работали над созданием контента, который помогал выстраивать доверие и привлекать новых пациентов, благодаря чему доктор получил стабильный поток клиентов при среднем чеке около 100 000 ₽.