Дрожжи

+3
с 20.01.2025
1 подписчик
1 подписка
Маркетинг без бюджета: миф или реальность?

Можно ли продвигать бизнес без вложений? Вопрос спорный, поэтому давайте разберемся, какие маркетинговые инструменты считают условно бесплатными и насколько они действительно работают без бюджета.

Как мы улучшили сайт и нашли свою аудиторию?

Тонкости SEO-продвижение на примере текстильной компании

Рассказываем, как правильная рекламная стратегия и новый сайт помогли увеличить поток клиентов и лидов.

Как создать поток лидов с нуля с помощью контекстной рекламы?

Как привлечь сотрудников, когда на рынке дефицит кадров? Реальный кейс маркетинга персонала!

Маркетинг персонала – тренд или необходимость для бизнеса?

Реальный кейс по лид-формам с результатами и советами по настройке!

Насколько лид-формы эффективны в рекламе? Опыт продвижения в ВК

Снизили потери клиентов на 90%, повысили продажи и сделали рекламу прозрачной благодаря CRM.

Как Битрикс24 превратил хаос в системные продажи? Опыт работы с интернет-магазином

Как благодаря цепляющей карточке товара увеличить продажи на маркетплейсе на 203%?

Правильно оформленная карточка товара способна в разы увеличить продажи
1

Как за 3 месяца нам удалось снизить стоимость лида в 2 раза?

Продвижение франшизы детского центра
1

Как продвинуть услуги врача с высоким средним чеком? Расскажем о нашем кейсе!

Продвижение услуг стоматолога-ортопеда с помощью таргетированной рекламы
1

Рассказываем, как сегментация, социальные сети, реклама и акцент на идее обустройства помогли увеличить продажи до 700 000 ₽ в месяц.

Как мы помогли клиенту увеличить продажи и захватить рынок систем хранения?

Полное ведение соцсетей и продвижение на Wildberries и Ozon способно в 2 раза увеличить продажи продукта, на который изначально не было спроса. История нашего клиента.

Комплексный маркетинг способен увеличить продажи в 2 раза. Наш опыт продвижения товаров на маркетплейсах

Расскажем, как анализ ЦА, работа с соцсетями, контент и онлайн-присутствие помогли клинике привлечь поток клиентов и завоевать доверие пациентов.

Продвижение медицинской клиники: как сделать медцентр лидером рынка за меньше чем 2 года?