Andrey Tretyakov

+13
с 2020
6 подписчиков
26 подписок
Совет по Битрикс24 — пишите даты перехода на промежуточные стадии сделок

Хорошие продавцы своевременно актуализируют стадии сделок в CRM и отслеживают, сколько и на какой стадии находится сегодня сделок через стандартные отчеты и воронку продаж. Очень хорошие не удовлетворяются этим, и измеряют количество миграций по стадиям из недели в неделю, а также хотят знать сколько в среднем и на какой стадии находится сделка.

3
1
Система организации и контроля качества сервиса в АМТ Банке, Москва, 2010 Андрей Третьяков

Мы, как хорошие ленивые менеджеры, в 2008 году хотели создать именно аппаратную систему управления качеством. Систему, которая сама будет определять стиль работы сервисного персонала — без постоянных расходов на контроль, объяснения, прокачки, хронометражей, а…

Люди придумали много календарей - григорианский, юлианский, календарь производственный, китайский, лунный, да еще мало ли сколько их. Но есть еще один, по которому сегодня наступила весна!

Это - "календарь 4-4-5", в котором все месяцы года состоят по очереди из 4, 4, 5 недель, потом опять из 4, 4, 5 недель и снова 4,4,5 недель. Даты начала и…

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы... eberhard grossgasteiger

«Система» в контексте управления качеством обслуживания — это как рельсы для поезда. Хочешь ты или не хочешь, но свернуть куда-то получится вряд ли. Аппаратное ограничение возможных вариантов дает гораздо большую гарантию следования нужному варианту. Отсутствие системы — это как пешая прогулка. М…

Много работаю с Битрикс24. За последний год три раза помогал исправлять то, что "наросло" или "нанастраивали" сподручные умельцы. Есть грабли, на которые наступили все трое. Напишу про них кратко. Рекомендую прочитать и избегать подобных ошибок, если не планируете нанимать опытного внедренца, который поможет избежать будущих неприятностей и большог…

12
Идеальный сервисный персонал

Если отвлечься от технических подробностей, то идеальный сервисный персонал в разных отделениях одной компании (в нашем случае — банка) должен работать одинаково хорошо — одинаково радушно, одинаково быстро, с одинаковым желанием помочь клиенту.

10 лет назад мы поставили в своем флагманском отделении БТА Банка в России первую Кнопку качества. Кстати, Греф в это же время только показал свой прототип. А мы свою кнопу уже ставили.

За прошедшие 10 лет она, благодаря моему коллеге, Игорю Ковалю, превратилась в состоявшуюся платформу организации и контроля качества обслуживания. Все эти го…