Многие сейчас вспомнят детство, теплый весенний день, аромат свежей выпечки, разливающийся по дому, и любимую бабушку или маму, которая замешивает тесто для пасхального кулича.
Блог сети ресторанов «Штолле». Здесь мы делимся новостями, рассказываем о наших фирменных пирогах, раскрываем секреты качества и вдохновения.
Многие сейчас вспомнят детство, теплый весенний день, аромат свежей выпечки, разливающийся по дому, и любимую бабушку или маму, которая замешивает тесто для пасхального кулича.
Массовые оферы уже не работают — чтобы повышать продажи, нужно делать предложения уникальными. 80% пользователей говорят, что скорее купят товар у компании, которая использует персонализацию. Вот как мы создавали рассылки с учетом интересов и предпочтений аудитории
Раньше у нас была только интервальная доставка, пирог можно было получить только через четыре часа и в определенный трехчасовой интервал. Не все клиенты были готовы ждать так долго, некоторые даже отказывались от заказа, когда его уже начали готовить. Решили ускорить процесс, сделали экспресс-доставку и привозим пироги почти в семь раз быстрее.