Ее характеристики не соответствует тем, которые озвучил консультант. На видео он сказал, что можно настроить объем кофе, по факту этого сделать нельзя. Для нас это существенный недостаток
Мы брали товар как физлицо, а не как юрлицо. Продавец тогда должен был предложить оформить на ИП.
Не пиздят) мы даже видео записали в Мвидео, чтобы понимать как пользоваться машиной. И на видео продавец явно осведомлен, что машина берется в общепит. В общепите мы новички и нюансов по этой аппаратуре не знали.
О защите прав потребителей.
ОБЯЗАННОСТЬ ПРОДАВЦА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
В законе «О защите прав потребителей» указывается, что продавец обязан предоставлять покупателю полную, исчерпывающую и достоверную информацию о товаре. Это касается и текста в описании (которое делает магазин), и данных на ценнике, и того, что говорят продавцы-консультанты. Если на любом этапе допущены ошибки (товар, не соответствующий описанию), покупатель вправе требовать возврата денег или обмена товара на тот, который соответствует его запросам. Но, конечно, тут есть немало нюансов.
По закону продавец должен на момент покупки предоставить достоверную и полную информацию о товаре.
Так мы сразу сказали для каких нам целей нужен был товар, мы озвучили запрос — кофемашина для пекарни. Мы не против были купить профессиональную технику, что и сделали через неделю.
К сожалению, в открытых источниках нет той информации, которая помогла бы нам с выбором. Поэтому обратились к эксперту, тем более продавец-консультант еще и мастер по кофе машинам.
Спасибо за «оперативность»
У меня в телефоне) сюда не выложили