Авито vs Маркетплейсы
Авито уже давно перестал быть “барахолкой”, перешел в полноценный инструмент для продвижения бизнеса и составил серьезную конкуренцию маркетплейсам.
В этой статье рассмотрим чем агрегатор объявлений отличается от маркетплейсов и в чем его преимущества.
- Прежде всего стоит отметить широту ниш, представленных на Авито: люди ищут здесь все! Вакансии, b2b, услуги, товары для бизнеса. ЧПУ и ангар точно не купишь на Ozon.
- Запустить бизнес на Авито в разы дешевле, чем на любом маркете. Вам не нужно везти товар на склад, тратиться на упаковку по регламенту маркетплейса и платить за хранение неликвидных остатков, мечтая поскорее от них избавиться.
- Вы можете влиять на ранжирование ваших объявлений! Рекламные инструменты Авито помогут вывести ваше предложение в ТОП, выделить его размер на фоне других объявлений. Вы можете сделать это самостоятельно или обратиться к нам для эффективного и грамотного продвижения ( запись на бесплатную консультацию в сообщениях или по тел. +7 961 283 81 58)
- Огромный плюс Авито: возможность локально продавать свой товар и услуги. Если вы продаете ТОЛЬКО в Кисловодске, то можете быть спокойны - настроить геолокацию здесь проще простого.
- Прямой и быстрый контакт с покупателем. Маркетплейсы сейчас пытаются ввести такую фишку и у себя, но на Авито эта функция в разы удобнее и доступнее для клиента. Здесь вам могут позвонить, написать и добавить товар в избранное ( по таким клиентам у Авито есть специальная возможность взаимодействия - “рассылка по избранным”)
- Никаких процентов и комиссий за продажи Авито не берет, если не используется Авито-доставка. Строгих правил логистики и упаковки нет. Чтобы не быть голословными, покажем цифрами: маркетплейс берет комиссию до 15%, Авито.доставка - всего лишь 2%.
У вас уже есть опыт работы на Авито? Делитесь своим опытом в комментариях!
Начать дискуссию