Прочитала коменты, хочу своим опытом поделиться. Мы зашли на pressfeed 15 февраля с темой маркетинга, продвижения, продаж, прогревов, соц сетей.
Запросов по теме много. Если по 1 спикеру смотреть статистику:
ок, в РБК колумнистом спикера пока не взяли (запрос не просмотрен, но там видно, что уже больше 60 желающих висит).
Но приняли комментарий в Коммерсант
Сейчас в Профиль пытаемся по формату вписаться, работаем над материалом, предварительно по вектору - нам сказали ОК.
Разместили 2 интервью 2 небольших, но приятных бизнес портала.
Отраслевые профессиональные журналы (про сбыт, про деловую репутацию) взяли большие комментарии с примерами клиентов из разных отраслей.
Несколько блогов хороших про маркетинг и бизнес тоже уже опубликовали комменты.
С кем-то не вышло, не успели, но есть договоренности на будущее.
И уже напрямую даже журналисты могут запросы слать, минуя портал.
Естественно, на этом строить воронку продаж нельзя.
Лидогенерацию тоже пока не планируем, но публикации - это всегда отличный инфоповод. Можно обсудить с клиентами, показать подписчикам, включить в спикерское досье.
Это хорошая точка контакта со СМИ для спикера и доступ к запросам.
Про то, что дорого - не согласна.
35 тыс за 3 месяца при таком объеме коммуникаций...
Не знаю, где будет дешевле.
P.S. Я, кстати, была удивлена, какие там все вежливые. Как корректно общаются. Ожидала больше игнора и величия :))
Хороший мануал, Кристина! Мерси :)
Спасибо, очень интересно!