Лиды из ВК для рюмочной в Москве
Работа велась с 25 ноября по 31 декабря на Новогодние корпоративы и Новогоднюю ночь
Цель - получить заявки на эти мероприятия из ВК при бюджете 43 000 рублей
Ход рекламной кампании
Работали в старом рекламном кабинете
Рекламная кампания велась на сообщения сообщества и лид-форму. Лид-форма показала лучшие результаты.
Лучшие аудитории: Ключевые фразы, Интересы "Рестораны, бары, кафе" и "Культурный отдых, афиша, мероприятия", Слушатели музыкантов из 80-90гг.
Креативы и тексты показать не могу, так как использовали в материалах известную личность, которой принадлежит данное караоке-рюмочная.
Кампанию на корпоративы отключили, так как потратив 5300 рублей - заявок не было. Мы пришли с командой клиента к такому мнению, что на корпоративы люди бронируют столики заранее и поэтому рекламу надо включать намного раньше.
А на Новогоднюю ночь результаты отличные, за период с 1 ноября по 25 ноября получили:
- Бюджет: р.37691,14
- Оставили заявок: 73 человека
- Стоимость заявки: р.516,32
В целом запуск проекта прошел успешно, люди активно оставляли заявки, писали сообщения и подписывались на группу.
По вопросам настройки таргетированной рекламы и консультации обращаться в Telegram: @yanarucheva