Эксперт по системному развитию бизнеса https://ecosystems.business/, Telegram https://t.me/Rmstodin, Канал Telegram https://t.me/decentralizedorg
Руслан, дело тут гораздо глубже, чем просто дефицит информации. Доверие - это уверенность в том, что БУДУЩИЕ, пока еще неизвестные потребности будут удовлетворены. Например, если в продукте клиент выявит дефект, то компания решит проблему оптимальным для клиента способом.
Это как близкий друг. Он ценен не потому, что нужен вам прямо сейчас, а потому что вы знаете, что если что-то случится, то он точно не подведет.
Отношения - это больше чем связь, это новый познающий субъект, в котором соединяются ценности с целью совместного познания
Согласен. Тут даже не только ценность клиентских взаимоотношений, сколько то, что взаимоотношения оказываются в центре внимания, а продукт лишь обеспечивает их.
И в продукте важен баланс между качеством и гибкостью, достигнуть совершенства одновременно невозможно, при этом баланс смещается в сторону гибкости. Конечно, продукт остается нужным и достаточно качественным для того чтобы принести пользу. Но добиваться совершенства уже не имеет смысла, потому что завтра требования могут поменяться.
Это хорошо забытое старое, но с новой точки зрения. Спасибо! )
Спасибо, Юрий! Не без этого!
Все точно!
Смотря почему уходишь. Если потому что потребность в твоих компетенциях пропала - то почему бы не вернуться, когда она возникнет вновь?
По поводу Минцберга - в организации много измерений и бизнес процессов, которые пронизывают и техноструктуру, и стратегический апекс, и операционные/вспомогательные функции.
Каждое из таких измерений/процессов должно иметь своего Предпринимателя и Интегратора.
Большинство бизнесов ориентированы на продукт, на маркетинг. Продажи конечно необходимы, так же как необходимо многое другое. Но ведущую роль, задающую направление движения всей организации обычно является продукт и/или маркетинг.