Антон Кобельков

+170
с 2020

Эксперт по системному развитию бизнеса https://ecosystems.business/, Telegram https://t.me/Rmstodin, Канал Telegram https://t.me/decentralizedorg

29 подписчиков
32 подписки

Большинство бизнесов ориентированы на продукт, на маркетинг. Продажи конечно необходимы, так же как необходимо многое другое. Но ведущую роль, задающую направление движения всей организации обычно является продукт и/или маркетинг.

1

Руслан, дело тут гораздо глубже, чем просто дефицит информации. Доверие - это уверенность в том, что БУДУЩИЕ, пока еще неизвестные потребности будут удовлетворены. Например, если в продукте клиент выявит дефект, то компания решит проблему оптимальным для клиента способом.

Это как близкий друг. Он ценен не потому, что нужен вам прямо сейчас, а потому что вы знаете, что если что-то случится, то он точно не подведет.

1

Отношения - это больше чем связь, это новый познающий субъект, в котором соединяются ценности с целью совместного познания

1

Согласен. Тут даже не только ценность клиентских взаимоотношений, сколько то, что взаимоотношения оказываются в центре внимания, а продукт лишь обеспечивает их.

И в продукте важен баланс между качеством и гибкостью, достигнуть совершенства одновременно невозможно, при этом баланс смещается в сторону гибкости. Конечно, продукт остается нужным и достаточно качественным для того чтобы принести пользу. Но добиваться совершенства уже не имеет смысла, потому что завтра требования могут поменяться.

1

Это хорошо забытое старое, но с новой точки зрения. Спасибо! )

Смотря почему уходишь. Если потому что потребность в твоих компетенциях пропала - то почему бы не вернуться, когда она возникнет вновь?

По поводу Минцберга - в организации много измерений и бизнес процессов, которые пронизывают и техноструктуру, и стратегический апекс, и операционные/вспомогательные функции.

Каждое из таких измерений/процессов должно иметь своего Предпринимателя и Интегратора.