Как строится работа над каждым новым проектом
1. верхний чат - с клиентом, было написано 8 сообщений. Он поставил задачу, ответил на пару уточняющих вопросов, получил результат и ему понравилось.
2. средний чат - рабочий, с таргетологами и копирайтерами, 24 сообщения. Они получили тз, поворчали, приступили к задаче, делали, ошибались, переделывали, закончили, сдали результат.
3. нижний - админский чат, 90 сообщений. Проджекты доработали тз так, чтобы таргетологи и копирайтеры поняли, что от них требуется. Собрали всю инфу в закрепы. Запросили документы на гонорар и бюджет, отправили все на подпись, обсудили кого поставить на проект, пополнили кабинеты, выдали доступы, согласовали с клиентом креативы, проверили настройки кампаний перед стартом, проверяют расход бюджета на кабинетах, контролируют весь процесс с начала и до окончания.
В итоге, то, что видит клиент, это меньше 10%.
Еще 20% - это сама настройка рекламы и написание текстов.
А остальные 70% - организационная работа.