Константин Крестинин

+8
с 04.02.2025

Настраиваю рекламу для онлайн-школ во Вконтакте, РСЯ и ТГ эдс.

2 подписчика
1 подписка
Как использовать ретаргетинг в VK Рекламе?

Рекламный кабинет позволяет сохранять тех, кто просмотрел вашу рекламу или взаимодействовал с ней. И это нужно использовать.

Штука, которая пригодится в SEO и рекламе по НЧ поисковым фразам

Яндекс выяснил, что 1,5 млн. поисковых запросов представляют собой загадку — пользователь не знает точного названия объекта, и пытается описать его словами.

А точнее, на эффективную рекламу на аудиторию педагогов, преподавателей, репетиторов.

Получили = 12.676 рег, по 302р.

1. верхний чат - с клиентом, было написано 8 сообщений. Он поставил задачу, ответил на пару уточняющих вопросов, получил результат и ему понравилось.

2. средний чат - рабочий, с таргетологами и копирайтерами, 24 сообщения. Они получили тз, поворчали, приступили к задаче, делали, ошибались, переделывали, закончили, сдали результат.

Как быстро и бесплатно сделать пачку новых фотографий без фотошопа и долгого обучения нейросетей? Для этого нам понадобится простой скрипт и фотографии: оригиналы для замены и наши, с которых будет брать лицо героя.

Быстрая и бесплатная замена лица на фотографии

Дальше при масштабировании сделаем упор на эту связку, при условии, что окупаемость по ней тоже будет на нужном уровне.

Алгоритм зацепился на пятый день, на пятой тысяче рублей. Т.е. ему хватило 5 дней и 5к бюджета, чтобы найти целевую аудиторию, которая хочет открыть бизнес (листай карусель).

Похоже, рекламодатели пользуются платформой и им удобно. Это хорошо.

VK Adblogger работает: 3 размещения по 5к за месяц

Режим дня, сколько работаю за день.

Сколько ты в день примерно работаешь? График у тебя есть какой-то?

Первые результаты приятно удивили: реги по 20р при kpi = 150р.

Креативы прошли проверку на горячей аудитории, можно их масштабировать и выжимать максимум в рамках kpi.

Заходили на эту аудиторию уже 3 раза в разными креативами. Должна была выгореть.

Сформулировал новую гипотезу, внесли небольшие изменения и получили снова результаты, как в 2019 году - реги на вебинар от 11 до 30р, по 22р в среднем.

Самый простой способ найти заказчика, который до сих пор работает.

Кстати, вот самый простой способ найти заказчика, который до сих пор работает, просто листать ленту и писать тем, кого видишь в рекламе. То есть они уже рекламу дают, да?