Потратили 3,8 млн на рекламу для учителей и получили 12 676 лидов по 302₽
А точнее, на эффективную рекламу на аудиторию педагогов, преподавателей, репетиторов.
Получили = 12.676 рег, по 302р.
Креативы со спикером сработали слабо. Давали регу выше kpi.
В результате перебора гипотез и тестов нашли хорошую связку с креативом (картинкой), которую преподаватели видят каждый день.
Метод классический, давний и вполне рабочий.
Больше сказать не могу, иначе связка спалится и перестанет работать, nda нарушится, карма обрушится, окупаемость испарится.
РСЯ дает хорошие и стабильные результаты на такие проекты, где ца - специалисты конкретных профессий - бухгалтера, юристы, врачи, разнорабочие, строители.
Поэтому этот кейс не только про учителей. Практически на любую понятную твердую специальность можно получать качественный окупаемый трафик. Алгоритмы РСЯ легко находят таких специалистов.