Владислав Кригер

+73
с 2016
6 подписчиков
38 подписок

Общаясь с коллегами по цеху лишний раз убеждаемся, что многие пренебрегают запуском, а главное постоянным обновлением своих карточек, отдавая предпочтения в основном социальным сетям или контекстной рекламе.

Еще до открытия компьютерного клуба Community Heroes в Санкт- Петербурге мы начали активировать геосервисы и не терять свое время, когда…

26

Наш опыт — продвижение компьютерного клуба в TikTok. Какие варианты продвижения мы пробовали, с какими трудностями столкнулись и какие результаты стоит ожидать.

Свою целевую аудиторию (людей от 18 и старше) мы смогли собрать посредством «старых» форматов продвижения — таргетированная, контекстная и посевная рекламы. Но в какой–то момент мы за…

4