Свою целевую аудиторию (людей от 18 и старше) мы смогли собрать посредством «старых» форматов продвижения — таргетированная, контекстная и посевная рекламы. Но в какой–то момент мы заметили, что более молодая аудитория (поколение Z) к нам не приходит. Возникает логичный вопрос — «почему?» Возможно, проблема в нашем клубе и всё, что с ним связано — позиционирование, цены и тому подобное?
Что то я вообще не понял.
Компьютерный клуб?
Это как видеосалон что ли?
Нет видеосалон это все таки. Пришел и взял кассету домой.
Здесь пришел, оплатил и гамаешь себе на хорошем железе.
Вообщем как компьютерные клубы в 90-ых.
Но теперь это не подвалы прокуренные, а ламповые места с хорошим железом и да ходят не только дети, но и аудитория 25-35)
Очень круто!
Ну не так чтобы очень. Но стараемся хоть как то.
Очень круто! Спасибо за то, что поделились опытом. Для меня лично это оказалось очень неожиданным, хотя я уже давно присматривался к ТикТок.
Особенно угарел с того, что ВК сидят уже старики)) Да, время идет, все меняется, все течет.
Успехов вам и вашему клубу! Особенно, в это непростое время.
Ну там не старики) Просто уже глаз замылен у людей.
Да спасибо заьподдержку👍
Ну там не старики) Просто уже глаз замылен у людей.
Да спасибо заьподдержку👍