Статья про списки дел со списком советов, оформленных десятью списками с подсписками. В принципе, закономерно, но читать жесть как сложно. А потом применить в жизнь из такого формата - ещё сложнее.
Коммент - прям мастер-класс, как одним предложением словить сразу -62 рейтинга (ну на момент когда пишу эти строки) :)
Ну я-то свои работы не по связям нашёл :) Уверен, и другие так же смогут.
Вообще есть способы и рабочие методы. Но это долго описывать для каждого критерия оценки коллег, на целую отдельную статью хватит.
Думаю, и для 70к+ на руки будет актуально. Для регионов даже для меньшей суммы в месяц. Без разницы, сколько зарабатываешь, работать с мудаками или в свое неудовольствие не стоит ни за какие деньги.
На самом деле речь о феврале этого года. Высококвалифицированные сотрудники с опытом - штучный товар для рынка найма, и потому достаточно быстро находят себе новое место работы. Главная сложность - выбрать человеческую компанию, а не помоечный проект.
Она и есть универсальная :) Можно проверить любого работодателя или проект для любой должности, на которую претендуете. А уж настроить веса так, как вам самому ближе по душе - это дело индивидуальное. В шаблоне так, как я вижу важность тех или иных вещей сам.
У меня нет. Мне нравится моя, я трачу здоровье в момент, когда излишне бездельничаю.
Думаю, каждому (и вам тоже) нужно найти себе такую работу, которая приносит удовольствие и хорошие деньги. А не сжирает силы и здоровье. И модель может помочь в этом ;)
Согласен полностью.
В любом случае спасибо, что помогли добавить упущенное в модель. Теперь она всем достанется более полная!
Ох, спорная статья, да ещё и с ошибками :)
Во-первых, вордстат показывает не количество поисков пользователей. А предварительный прогноз числа показов в месяц по рекламе с указанной ключевой фразой. Это не идентично.
Во-вторых, то, что вы называете громким словом "PR" - это на самом деле партнёрские размещение и доход с реферальных источников.
В-третьих, только, наверное, слепого и имеющего кнопочный телефон не догоняла таргетированная реклама Блю Слип. Конечно, известность бренда при этом выросла :D
В-четвертых, у вас тут графики про запросы и интерес к бренду, а выводы почему-то про продажи. Может покажете графики продаж? А то вдруг они не так же явно соотносятся с покупками матрасов и подушек.
В-пятых, можно подробнее про "метод инкрементального анализа"? Как считали-то? Пока выглядит, как будто пальцем в небо: всё, что не атрибуцировалось стандартным рекламным каналам с utm-метками просто запихали в PR.
Ну и наконец, вообще непонятно, откуда вы взяли цифру в 2,5 рубля дохода.