Дмитрий Казаков

с 08.02.2025
0 подписчиков
1 подписка

Для начала, есть ФЗ.
В соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», если товар приобретался вами в интернет магазине, вы можете вернуть его в течение 7 (семи) дней после передачи! ВАЖНО! Возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар сохранил товарный вид и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

От поддержки Ozon толку никакого. Шаблонный ответ и просто игнор своих же правил возврата и полный игнор ФЗ!

Здравствуйте! Такая же история! Продаю инструмент. Покупатель приобретая мой товар, использует его, ломает и как ни в чем ни бывало делает возврат! А как же закон????
В соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», если товар приобретался вами в интернет магазине, вы можете вернуть его в течение 7 (семи) дней после передачи! ВАЖНО! Возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар сохранил товарный вид и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Он вам не писан?! И в условиях возврата у вас прописано то же самое!!!

Тех.поддержка отвечает шаблонами и никак не планирует решать эту проблему!

Отправил товар клиенту. В результате использования ключа, клиент сломал его и соответственно не сохранил товарный вид. Клиент оформил возврат, ему его одобрили. Ключ приехал ко мне, я написал в поддержку на что мне озон прислал статью - Дистанционную торговлю регулирует закон «О защите прав потребителей». В нём не предусмотрены невозвратные категории — покупатель может отказаться от любого товара, кроме позиций, выполненных по индивидуальному заказу (п. 4, ст. 26.1). Кроме того, в случаях, когда возврат от покупателя принимается с жалобой к качеству приобретенного товара, могут присутствовать следы эксплуатации, так как претензия могла возникнуть в процессе использования товара. Ознакомиться с п. 4, ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»
К моему случаю это никак не относится! В моём случае товар испорчен и потерял товарный вид. Разницу между следами эксплуатации и потери товарного вида озон совсем не видит!
Эта статья для тех, с кем случалась такая же ситуация - В соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», если товар приобретался вами в интернет магазине, вы можете вернуть его в течение 7 (семи) дней после передачи! ВАЖНО! Возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар сохранил товарный вид и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Поддержки нет! Всё равно что бот будет отвечать на ваши вопросы!

В соответствии со ст.26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», если товар приобретался вами в интернет магазине, вы можете вернуть его в течение 7 (семи) дней после передачи! ВАЖНО! Возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар сохранил товарный вид и потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.