100% возвращаемость клиентов, рекомендации и отзывы

Меня зовут Ви, я создатель бьюти студии vi_lamimaker и уже 5 лет я практикующий бьютимастер-преподаватель. Два раза я собирала клиентскую базу с 0: первый, когда только отучилась , а второй - когда переехала в незнакомый город

Почему клиенты возвращаются? Почему рекомендуют меня своим знакомым, доверяют своих дочек и мам? Почему приезжают ко МНЕ из соседних городов? ведь мастеров много

100% возвращаемость клиентов, рекомендации и отзывы

Я считаю, что люди идут на личность (когда вы сам исполняете процедуру, не про салоны, где много мастеров), люди идут на сервис, люди априори идут на качество 🩷 Многие заблуждаются, что чашечкой кофе с конфеткой или красивыми ресницами можно закрыть глаза на все другие аспекты… Клиенту важно все вкупе👌 Но на самом деле - коннект с клиентом начинается с самого его звонка/сообщения для записи на вашу процедуру ( ваш быстрый и вежливый ответ или грубое общение, игнор?), все это УЖЕ влияет на ваши ‘отношения’ какая бы крутая процедура у вас не была. Кстати у своих новеньких клиентов через несколько дней после процедуры, я всегда спрашиваю-все ли хорошо? Тем самым проявляю заботу о клиенте, и могу учесть какие то моменты при повторном визите , если что-то не так.

как правило, после таких вопросов и отзывы получаю непрошенные💘
как правило, после таких вопросов и отзывы получаю непрошенные💘

Я очень люблю анализировать и подмечать для себя какие то аспекты, пример: иду на какую то процедуру к мастеру и прям по пунктам оцениваю нашу коммуникацию ⬇ -как мне ответили, помогли с записью или забили, проигнорили -напомнили ли мне о записи? адрес? -как меня встретили, объяснили ли куда пройти и как? -как прошла процедура ( чистота места оказания услуг, эстетика, сама процедура, квалифицированность специалиста, учли ли мои рекомендации/вопросы) -результат процедуры -отношение мастера к клиенту -удобство расчета/записи -сервис И исходя из подмеченного уже думаю, на что мне стоит обратить внимание, а что для меня ‼неприемлемо‼ Для меня неприемлемо , как мастеру , опаздывать на процедуру (Такое случается крайне редко, но, стараюсь, исключить такое вообще) А как позиционировать себя, в контенте как мастера, которому хочется возвращаться - я рассказала в 3 уроках ‘сторис за деньги-да’ там рассказала - как привлекать клиентов и что привнести в контент, чтобы выделиться Чтобы клиент хотел попасть к ВАМ!

Начать дискуссию