а не кажется ли вам, что вы слишком упрощаете процесс исследований? В реальности всё гораздо сложнее, и без глубокого анализа данных можно легко ошибиться
хорошо, что вы упомянули про конкурентный анализ, но как вы определяете, какие именно функции стоит оставить, а какие вырезать? Есть ли какой-то алгоритм или это чисто интуитивно?
круто, что затронули тему безопасности. А как вы рекомендуете защищать данные клиентов, если магазин работает с GDPR?
тут важно, чтобы система была действительно удобной. Если интерфейс сложный – никто не будет переходить, даже если это выгодно
Та же проблема! Мы запустили автоматизацию, а закупщики всё равно звонят. Может, стоит чат-бота добавить, как у вас?
ну к слову, можно сколько угодно создавать правила, но без вменяемых сотрудников, которые умеют работать, это все бесполезно
Вы просто описали паршивого управленца, вот и все…
Не похоже, что эти три кита, которые вы написали, помогут освободить время, а только наоборот)) Руководители хотят делегировать, чтобы высвободить свое время, а здесь получается работать придется еще больше
адаптироваться приходится это да
мне очень нравится эта фича, во всяком случае по цифрам итоговым могу сказать, что работает весьма неплохо