От чего зависят просмотры на Авито: главные факторы и способы повышения

От чего зависят просмотры на Авито: главные факторы и способы повышения

Каждый авитолог стремится к тому, чтобы его объявления стабильно набирали большое количество просмотров. Разберём, что на них влияет и как можно увеличить их число.

Что такое просмотры на Авито и где их найти?

Просмотры показывают, сколько раз пользователи открыли ваше объявление. Чтобы узнать количество просмотров у чужих объявлений, откройте нужное объявление и пролистайте вниз — рядом с иконкой глаза будет указано общее число просмотров, а в скобках — количество за сегодняшний день.

Для проверки статистики своего объявления нажмите «Мои объявления» или зайдите в раздел статистики, где представлена подробная информация.

Почему просмотры важны?

Количество просмотров влияет на:

  • Ранжирование в поиске. Чем больше просмотров, тем выше ваше объявление в выдаче.
  • Доверие покупателей. Люди чаще выбирают объявления с большим количеством просмотров, предполагая, что они более востребованы.
  • Количество сделок. Чем выше позиции объявления и доверие к нему, тем больше шансов на успешную продажу.

Факторы, влияющие на количество просмотров

  • Спрос
    Даже идеальное объявление и платное продвижение не гарантируют успех, если ваш товар не востребован. Например, спрос на детские велосипеды в Москве достигает пика весной, падает летом и минимален осенью.
От чего зависят просмотры на Авито: главные факторы и способы повышения
  • Конкуренция
    Чем больше конкурентов в вашей категории, тем сложнее выделиться. В условиях высокой конкуренции важно не только грамотно оформить объявление, но и применить креативные решения для привлечения внимания.
  • Качество объявления
    Заголовок, фото, цена, текст — каждая деталь имеет значение. Чем лучше проработано объявление, тем выше шанс на привлечение просмотров.

Как поднять просмотры: бесплатные методы

  • Выбор правильной категории
    Категория должна максимально точно соответствовать вашему товару. Например, микроволновка в разделе «Одежда, обувь и аксессуары» не найдёт своих покупателей.
  • Использование ключевых слов
    Подберите релевантные ключевые запросы, по которым потенциальные клиенты будут искать ваш товар. Для этого можно воспользоваться сервисом Wordstat или нейросетями, например, ChatGPT.
От чего зависят просмотры на Авито: главные факторы и способы повышения
  • Привлекательные фото и описание
    Главное фото должно сразу привлекать внимание и демонстрировать товар. Добавьте видео, инфографику, отзывы — это увеличит интерес. Офферы и важные преимущества вынесите в начало текста, избегайте лишней воды.

Как поднять просмотры: платные методы

На Авито есть услуги продвижения, которые помогают повысить видимость объявления:

  • Повышение просмотров. Увеличивает интенсивность продвижения, что позволяет поднять количество просмотров в 2, 5 или 10 раз.
  • Выделение объявления. Делает объявление заметнее в поиске за счёт цветового оформления или увеличенного размера.

Подробнее о платных инструментах расскажем в следующих статьях. Помните: без грамотной работы с текстом, фото и стратегией продвижения платные услуги могут привести лишь к ненужным расходам.

Нашли статью полезной? Поддержите её оценкой и комментарием!

Начать дискуссию