Вот видите, не сделали - и переделывать не пришлось.
Люблю, когда KPI совпадает с интуицией. Хотя звучит так себе. В корпоративной культуре часто путают активность с эффективностью. А потом оказывается, что цель не та, сроки не те и т.п. И начинается любимое корпоративное упражнение: ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ. Бррр Так вот, #КОУЧИНГ — лучшее, что придумал человек, чтобы избежать подобного сценария. Это другая философия. Зрелая и управленческая. А теперь внимание: Любой управленец, у которого есть сотрудники, но нет коуча — как айтишник без обновлений: вроде работает, но багов всё больше. Можно, конечно, продолжать ставить любимые горящие стикеры и аватарки, и «успешно гореть на работе». А можно выключить автопилот и сделать апдейт. Коуч не нужен, чтобы «разобраться в себе». Он нужен, чтобы заметить, что вы снова собираетесь делать то, что потом всё равно придётся переделать/недоделать/отложить/. Различить где эффективность, а где просто бег по офисному кругу с красивым статусом в Slack. Настоящие лидеры сегодня — это те, кто умеют не только вести других, но и вести осознанный диалог с собой.