Продвижение бренда в соцсетях – это вложение в прибыль и лояльную клиентскую базу. SMM – сложная наука, и отличить грамотного специалиста от сотен халтурщиков довольно сложно. Итак, что же должен понимать и уметь ваш идеальный кандидат?
SMM и копирайтер с далёкого 2020-го
Продвижение бренда в соцсетях – это вложение в прибыль и лояльную клиентскую базу. SMM – сложная наука, и отличить грамотного специалиста от сотен халтурщиков довольно сложно. Итак, что же должен понимать и уметь ваш идеальный кандидат?
Ко мне обратился мой коллега Дима - сказал, что нужно собрать сайт для клиента на Тильде по готовому макету в Фигме. Но стоило копнуть глубже...
...оказалось, макет нельзя выпускать в свет - в нём плохо было всё. Я не дизайнер, но даже я видела, как устаревше он выглядел. А тексты мне как копирайтеру резали глаза, уши и вообще - всё, что толь…
Пять лет назад, когда я только начинала карьеру в копирайтинге и SMM, каждые вторые переговоры включали в себя вопрос, читал ли специалист «Пиши, сокращай». Предполагалось, что лучшие текстовики и эсэмэмщики не только читали, но и регулярно перечитывают, отлично цитируют и даже молятся на эту книгу.
Текст — это основа любого маркетингового продукта, будь то рекламный ролик, сайт, пост в соцсетях или описание товара. Именно текст формирует первое впечатление о бренде, убеждает, вовлекает и продаёт. Найти копирайтера, который справится с такими задачами, непросто.
Проверьте кандидатов на наличие этих навыков, чтобы не ошибиться с наймом ко…
Хочу рассказать вам о моей работе с агентством «Место под солнцем» в Ейске:
Соцсети СК «ВИ-СТРОЙ» полнились рубрикой #вести_с_полей — постами о том, как идут дела на объектах. Изредка публиковались новости из сферы индивидуального жилищного строительства.
При 8000+ подписчиков в ВК посты собирали не больше 10 лайков в хороший день — а в основном 4-6. Я озаботилась решением этой проблемы и пересмотрела стратегию. Так…