Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Навыки грамотного копирайтера: как отличить хорошего специалиста

Текст — это основа любого маркетингового продукта, будь то рекламный ролик, сайт, пост в соцсетях или описание товара. Именно текст формирует первое впечатление о бренде, убеждает, вовлекает и продаёт. Найти копирайтера, который справится с такими задачами, непросто.

Проверьте кандидатов на наличие этих навыков, чтобы не ошибиться с наймом копирайтера в свою команду:

Навыки исследований

Хороший копирайтер должен уметь находить и анализировать достоверную информацию. Это важно как для создания экспертных текстов, так и для проверки данных, упомянутых в рекламных материалах.

Пример: Ко мне обратился магазина товаров для педикюра. Задача — подготовить информационные мини-статьи для телеграм-канала про подологические отклонения от нормы. Я вооружилась гуглом и заручилась помощью эксперта-заказчика, чтобы написать эти тексты: https://yanaks.tilda.ws/nail

Знание основ маркетинга

Тексты — это не просто слова, а инструмент продаж. Копирайтер должен разбираться в принципах маркетинга, понимать, как работают триггеры, воронки продаж и призывы к действию.

Пример: Именно понимание болей целевой аудитории и триггеров, которые их вскроет, помогло мне создать работающие тексты для прогрева к психологическому марафону: https://yanaks.tilda.ws/psycho_maraphon

Гибкость и готовность постоянно учиться

Тренды в маркетинге и контенте меняются быстро. Успешный копирайтер всегда изучает новые подходы, тестирует идеи и совершенствует свои навыки.

Пример: Ребрендинг фирмы потребовал изменения внутренних документов — в том числе вэлком-бука для новых сотрудников. Компания обратилась ко мне, чтобы я переписала устаревший текст, вдохнув в него новую жизнь: https://yanaks.tilda.ws/sbk

Инициативность и самостоятельность

Профессионал не ждет, пока клиент укажет на каждую мелочь. Он предлагает решения, активно участвует в работе над проектом и берет на себя ответственность за результат.

Пример: На заре своего профессионального пути я заполнила портфолио заказами, которые придумала сама. Один из таких текстов до сих пор приводит ко мне клиентов, любящих дерзкий слог: https://vk.com/@oxygen_marketing-stilizovannyi-gid-po-sankt-peterburgu

Креативность и насмотренность

Интересные идеи и необычные форматы привлекают внимание. Копирайтер должен следить за трендами, изучать успешные примеры в своей сфере и находить вдохновение в смежных областях.

Пример: Посты в соцсетях обычно не должны продавать сиюминутно, ведь SMM — это скорее работа над узнаваемостью и лояльностью клиентов. Поэтому в первую очередь такие тексты должны информировать и вызывать эмоции. Вот, как я справлялась с этой задачей на разных проектах: https://vk.com/@oxygen_marketing-teksty-dlya-kommercheskih-i-ekspertnyh-blogov

Что ещё важно?

1. Умение работать с дедлайнами Соблюдение сроков — один из важнейших показателей профессионализма. Хороший копирайтер умеет организовывать своё время и сдавать работу вовремя, не теряя в качестве.

2. Базовые знания смежных профессий Копирайтеру полезно разбираться в SEO, SMM и других связанных областях. Это помогает создавать тексты, которые не только читаются, но и работают на продвижение.

3. Грамотность Это не самый важный навык хорошего текстовика — но он позволяет копирайтеру работать в проектах, где нет редакторов.

Эти навыки помогут вам найти специалиста, который станет важной частью команды и поможет вашему бизнесу расти.

А если в процессе чтения статьи вы захотели поработать со мной — пишите, чтобы обсудить проект и задачи: vk.me/yanaks_oxygen

Начать дискуссию
Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали

Ненавижу копирайтинг. Тот самый "правильный" копирайтинг, которому учат на курсах за 50 тысяч. С его формулами AIDA, болевыми точками и призывами к действию.

Как мой сломанный копирайтинг принес клиенту 300% ROI за месяц, когда стандартные тексты не работали
8383
44
33
11
Немного попорчу ваше жонглирование цифрами. На примере средней продолжительности жизни в древней греции к примеру и современной же греции. Мог бы и на примере россии, но информации о средней продолжительности жизни россиян 2000 лет назад как-то маловато. Тогда средняя продолжительность жизни была около 30 лет. Сейчас перевалила за 70. Значит ли это что основная масса населения помирала в 30 лет? Совсем нет. Люди в нашем понимании этого термина в основном помирали как и сейчас в возрасте за 60. Тогда откуда взялось 30? Из-за того, что была высока смертность в младенчестве. Ну то есть люди до года или чуть старше имели куда больше шансов умереть. Так и в вашем тексте. 8 секунд в среднем, это к примеру 19 человек, которые провели одну секунду на вашем сайте просто потому, что открыли сразу несколько вкладок, ваша была не третья, а они нашли что хотели уже на второй. И один человек который потратил на чтение 2.5 минуты. И это не значит, что если бы у вас был другой текст, то количество читающих резко бы выросло. На это в нашей истории больше влияет каким по счету будет ваш сайт для вашего будущего клиента и не перехватит ли его ваш конкурент, который полностью закроет его потребности, оказавшись всего лишь строчкой выше. Тексты становятся важными для удержания, когда человек, который уже пьет ваше пиво, вдруг решает познакомиться с вами поближе. Он читает прекрасную, часто выдуманную и шаблонную историю о том, как я работал в офисе и решил сбросить кабалу и что мне надо больше пива, куда больше, и если вкус напитка ему нравится, то почему бы и не дочитать этот шаблон до конца? Делать-то все равно нечего. Что же до увеличения конверсии, то изменение текстов на сайте часто приводит после индексации к повышению в позиции. Потому что тот же яндекс, стремится выдать максимально свежую из примерно одинаковой информации. Я очень надеялся прочитать нестандартный текст о том как писать нестандартные тексты, но прочитал шаблонный текст о том как, как ваш гений помог зацвести бизнесу. Готов поспорить, что в конце статьи есть ваши контакты, потому, что при таком тексте надежды на то, что читатель полезет к вам в профиль у вас нет. И это правильно.
реклама
разместить
Как найти хорошую работу копирайтеру без опыта: 4 простых шага для успешного старта

Если вы только начали осваивать профессию копирайтера, возможно, сейчас вы сталкиваетесь с трудностями: недостаточно опыта, не знаете, как правильно подать себя на рынке и где искать работу. Эта статья поможет вам разобраться в том, как найти работу копирайтером, даже если у вас нет опыта, и как начать зарабатывать на написании текстов на заказ.

11
Криптовалюты и отмывание денег: как работает AML и почему это важно для финансовой безопасности

Криптовалюты внесли значительные изменения в финансовую сферу, обеспечивая повышенную анонимность и высокую скорость транзакций. Однако эти преимущества усложняют борьбу с отмыванием денежных средств (AML). В статье разберем основные способы борьбы с легализацией криптовалюты, полученной преступным путем.

Криптовалюты и отмывание денег: как работает AML и почему это важно для финансовой безопасности
77
Три способа найти копирайтера и 1 способ найти хорошего копирайтера

Поиск копирайтера — задача, с которой сталкиваются бизнесы любой величины: ведь мало создать продукт, нужно еще и донести его ценность до аудитории. Но привлечь действительно ХОРОШЕГО специалиста, который не только владеет словом, но и продвигает бизнес с помощью текстов, — уже задачка со звездочкой.

Какие тексты заказывают чаще всего: на чем копирайтеры зарабатывают больше

Хотите зарабатывать на копирайтинге? Тогда важно знать, какие тексты востребованы и за что заказчики готовы платить. В этой статье рассмотрим самые популярные виды текстов, которые чаще всего заказывают, и узнаем, какие из них приносят копирайтерам наибольший доход.

Почему заказчики игнорируют отклики копирайтеров: 5 главных причин

Каждый копирайтер сталкивался с этим: отправляешь десятки откликов, но в ответ – тишина. Почему так происходит? Рассмотрим основные ошибки, из-за которых заказчики не отвечают на заявки.

Почему реклама в Telegram Ads не приносит подписчиков? 3 главных ошибки, из-за которых сливают бюджет

Вы открываете кабинет Telegram Ads. Заливаете бюджет, настраиваете рекламную кампанию, ожидаете прирост подписчиков, но ничего не происходит. Кликов много, а подписок «кот наплакал».

Почему реклама в Telegram Ads не приносит подписчиков? 3 главных ошибки, из-за которых сливают бюджет
33
Как составить эффективный рекламный текст: секреты копирайтинга для таргетинга

Создание эффектного рекламного текста — это искусство, которое требует понимания целевой аудитории, продукта и самих принципов копирайтинга. В условиях жесткой конкуренции на рынке привлечение и удержание внимания потенциальных клиентов — важная задача, и одно из ключевых решений заключается в качественном написании рекламного текста. В этой статье…

Токсики-коллеги, созвоны и собеседования: как выжить копирайтеру

Хуже копирайтерского сообщества по токсичности только дизайнерское. В комьюнити то и дело спорят, писать по Ильяхову или инфостиль — полное г*вно; считать стоимость работы за килознаки или просить фикс.оплату; нужны ли созвоны, и сколько времени на них тратить.

Токсики-коллеги, созвоны и собеседования: как выжить копирайтеру
77
реклама
разместить
Почему и за что я не люблю seo-копирайтинг
Почему и за что я не люблю seo-копирайтинг
5 советов, как найти первых клиентов копирайтеру без опыта и перестать получать отказы

— «Спасибо, но мы ищем кандидата с опытом.»

Как писать продающие заголовки и тексты, пользуясь всего 4 правилами?

Слова — это ключи. Правильно подобрав их, вы откроете любую душу и любое сердце

Как писать продающие заголовки и тексты, пользуясь всего 4 правилами?
66