реклама
разместить

Почему и за что я не люблю seo-копирайтинг

Почему и за что я не люблю seo-копирайтинг

Ну да, seo-копирайтинг как вчера, так и сегодня – в почёте. Как ни откроешь вакансию типа "Контент-менеджер" или "Копирайтер", так обязательно в требованиях указывают работу с ключевыми словами.

И часто дело доходит до абсурда. Заказчик требует вписать такое количество ключевых слов в текст, что диву даешься, как ЭТО вообще читать людям.

Ну а теперь к делу. Итак, почему лично я не люблю seo-копирайтинг и не хочу работать в этом направлении.

1. Да потому что во многих случаях текст теряет естественность и живость.

Он становится "деревянным", неудобным для чтения. Прям, фу.

2. В SEO-копирайтинге главное – соответствовать алгоритмам поисковых систем.

А это убивает творчество, ведь приходится думать не о том, как сделать текст интересным и захватывающим, а о том, как вставить ключевые слова, разбить текст на подзаголовки и учесть другие технические требования.

В общем, теряется уникальный авторский голос.

3. Гонка за алгоритмами – как же без них

Поисковые системы постоянно меняют алгоритмы. И тексты, которые были эффективны вчера, могут стать бесполезными завтра. Это вынуждает копирайтеров постоянно подстраиваться, что отнимает время и энергию.

Неоднократно сама получала в работу такие заказы, когда требовалось переписать текст на главной странице сайта. Конечно же с большим количеством ключевых фраз.

Итог: для меня seo – это бездушный набор слов, лишающий автора свободы, и который, как я считаю, не нужен людям.

А что тогда нужно людям?

Людям нужна суть. Людям должно быть интересно читать текст – так гораздо больше шансов, что человек что-нибудь закажет или купит.

Люди должны "лечить свои боли" в статьях, находить прямые ответы на свои вопросы.

А этого можно достичь, только избавившись от seo-клише и перейдя на новый уровень убедительно-позитивного копирайтинга.

реклама
разместить
Начать дискуссию
SEO умирает с начала 2000-х годов

Джейк Вард (Jake Ward), владелец рекламного агентства Contact Studios, приносящего 20 млн долларов в год для своих клиентов, делится своими мыслями о том, насколько все же «мертво» SEO (и мертво ли оно вообще), а также дает актуальные примеры, на которые нужно обратить внимание в текущих реалиях продвижения сайтов.

SEO умирает с начала 2000-х годов
99
33
реклама
разместить
SEO-анализ текста: как соблюдение параметров влияет на ранжирование

SEO-анализ текста — это проверка на то, насколько текст подходит под критерии качества поисковых систем. Простыми словами, вы проверяете текст по определённым параметрам и делаете выводы: насколько эта статья будет способствовать продвижению сайта в выдаче. Ведь если текст написан без учёта SEO-параметров, даже самый классный материал может затерят…

SEO-анализ текста: как соблюдение параметров влияет на ранжирование
22
Российские и европейские компании в частном порядке обмениваются активами: санкции санкциями, а бизнес есть бизнес

Пока политики грозят друг другу пальцем и вводят все новые пакеты санкций, компании по обе стороны баррикад нашли остроумный способ обойти ограничения и разморозить хотя бы часть своих активов. Да, речь идет о бартере, но не о банальной "нефти в обмен на матрешки", а о более изощренных схемах.

44
SEO без занудства: простыми словами о том, что это такое и зачем нужно

Помните главный принцип метода Фейнмана: если хочешь в чем-то разобраться — объясни другому? Вот и я теперь разбираюсь с тем, что такое SEO, и делюсь, как это понимаю. Может именно моя подача новичка зайдет кому-то еще и поможет освоиться в теме. Поехали!

SEO оптимизация — не магия и волшебство, а время, знания и дисциплина
99
33
SEO — это про пользователей или все-таки про роботов?

Прошло порядка 14 лет, когда я первый раз услышал от проджекта «Давай сделаем SEO-страницы и уберем их куда-то, чтобы пользователи их не нашли». Прошло 14 лет и было ощущение, что эта тенденция воспринимать SEO как-что «для роботов» уже прошла и все всё понимают. Но в последнее время часто слышу:

11
Почему нельзя копировать тексты с сайтов конкурентов?
Почему нельзя копировать тексты с сайтов конкурентов?
Как быстро и выгодно продать USDT: Секреты успешного обмена

USDT, привязанный к доллару США, является удобным инструментом для хранения средств, международных переводов и торговли на криптовалютных рынках. Однако, когда приходит время продать USDT, важно выбрать надёжный способ и получить выгодный курс.

Как писать статьи для SEO, которые реально продвигают сайт?
Как писать статьи для SEO, которые реально продвигают сайт?

SEO-тексты давно перестали быть просто «набором ключей». Сейчас поисковики ценят полезный контент, а пользователи – удобство и пользу. Значит, наша задача — написать статью, которая будет нравиться и тем, и другим. Как это сделать?

11
Мы вам ничего — а вы нам лиды. Или почему я отказываю в сотрудничестве?
Мы вам ничего — а вы нам лиды. Или почему я отказываю в сотрудничестве?

За последние 2 недели ко мне обратились 7 потенциальных клиентов. Из разных каналов. Сарафанка. Соцсети. Резюме на hh. Проекты интересные. Но никого в работу не взяла.

реклама
разместить
Что не так с оптимизацией текста. Или почему ваш тысячный текст займет тысячное место в выдаче
Что не так с оптимизацией текста. Или почему ваш тысячный текст займет тысячное место в выдаче
44
SEO и контент: почему этот симбиоз так важен

Когда я начинаю говорить о SEO, я всегда понимаю, как оно выглядит в глазах многих — работа с ключевыми словами и настройка метатегов. Это вроде как «что-то важное», но вот что конкретно происходит, непонятно😁

Навыки грамотного копирайтера: как отличить хорошего специалиста

Текст — это основа любого маркетингового продукта, будь то рекламный ролик, сайт, пост в соцсетях или описание товара. Именно текст формирует первое впечатление о бренде, убеждает, вовлекает и продаёт. Найти копирайтера, который справится с такими задачами, непросто.

[]