Поисковая оптимизация (SEO) — это не только про качественный контент и ключевые слова. Микроразметка — еще один важный инструмент по улучшению видимости сайта. Данная технология помогает поисковикам лучше понять содержимое сайта и отобразить его в результатах поиска. Давайте вместе разберёмся, что такое микроразметка, как она влияет на позиции в Ян…
В мире веб-разработки и создания сайтов термины "хостинг" и "домен" встречаются повсеместно. Эти ключевые понятия лежат в основе размещения сайтов в интернете, однако для новичков они часто кажутся сложными и запутанными. В этой статье мы подробно разберем, что такое хостинг и домен, как они взаимосвязаны, а также дадим практические рекомендации по…
Сейчас когда многие сервисы уходят из России, выбирать CMS для своего сайта стоит особенно тщательно. Например, многие российские магазины были сделаны на Shopify. А потом приём платежей с российских карт через эту систему просто стал недоступен. Хотя сейчас появилось много способов обойти ограничения и по доступам, и по оплате, пользоваться ушедши…
За последние два года рекламодатели потеряли несколько крупных площадок для размещения объявлений: ушёл Google, YouTube, несколько популярных соцсетей. Из-за этого стоимость продвижения в оставшихся каналах заметно выросла. Поэтому сейчас особенно важно искать новые способы донести своё предложение до аудитории. Один из таких способов — реклама в Д…
Нейросети уже не первый год окружают нас со всех сторон. Первой была ChatGPT, потом появилось много чат-ботов, которые имитировали её функционал. А сейчас и поисковики запустили собственные сервисы: Google — Gemini, а Яндекс — YandexGPT. Последний мы как раз и обсудим.
Сайт — это визитная карточка любого бизнеса. Но иногда что-то идёт не так и на площадке возникают ошибки, которые отпугивают посетителей, снижают конверсию и негативно сказываются на продвижении.
В конце лета многие иностранные сервисы заявили, что уходят из России. Связано это с новыми санкциями: теперь американским компаниям запретили оказывать услуги по консультированию в сфере IT и предоставлять облачный софт всем, кто живёт в РФ.
Для малого бизнеса очень важно выстраивать долгосрочные отношениями с клиентами, ведь лояльность и постоянные покупатели — это основа роста. Но когда предприниматель занят всем сразу — от продаж до бухгалтерии, — легко упустить что-то важное.
Чтобы эффективно контролировать контекстную рекламу и понимать, не сливает ли ваш подрядчик бюджет впустую, важно обращать внимание на правильные показатели. В этой статье я расскажу, на что смотреть, чтобы бюджеты не утекали сквозь пальцы.
Если вы никогда раньше не продвигали свой бизнес в интернете, понять с чего начать, может быть сложно.
Рано или поздно каждый предприниматель приходит к мысли о создании сайта для своего бизнеса. Но если вы ни разу не сталкивались с разработкой и продвижением в интернете, может быть непонятно с чего начать и как не нарваться на плохих подрядчиков.
SEO не работает, посещаемость сайта не растёт, конверсия низкая — такие жалобы я часто слышу от предпринимателей. Возможно, причина всех этих бед в том, что они давно не проводили аудит своего ресурса. Ведь в процессе можно выявить много маленьких недочётов, которые не видны при поверхностном осмотре, исправить их и повысить свои показатели.