Андрей Виноградов

+10
с 17.02.2025

Исполнительный директор интернет-агентства полного цикла.

3 подписчика
0 подписок
Сайт на поддержке: почему даже работающий проект нельзя оставлять без внимания

Ваш сайт работает, приносит заявки — кажется, что можно расслабиться. Но проходит несколько месяцев, и результаты начинают падать: меньше обращений, больше отказов, реклама работает хуже. Почему так происходит — и как не упустить момент, когда сайт начинает «буксовать»?

1
Пора менять подрядчика? 7 сигналов, что ваш маркетинг буксует

Я регулярно сталкиваюсь с клиентами, которые приходят к нам после неудачного опыта с предыдущими агентствами.

Малый бизнес всё чаще сталкивается с ситуацией: времени и ресурсов на маркетинг не хватает, а заявок нужно больше. Подрядчики предлагают «всё и сразу»: рекламу, сайт, CRM, сквозную аналитику… Но как это объединить в работающую систему — непонятно.

Автоматизация в digital: как малому бизнесу упростить маркетинг и не потерять результат?
Как сократить расходы на рекламу и получать больше лидов?

Каждый бизнес хочет одного — больше клиентов и меньше расходов. Но на практике получается наоборот: бюджеты растут, а результат — тот же. Особенно это знакомо тем, кто уже инвестировал в рекламу и сайт, но не видит внятной отдачи.

В маркетинге можно легко потратить бюджет, не получив результата. Подрядчик красиво отчитывается, графики растут, кликов стало больше, но заявок нет. А значит, и прибыли — тоже.

Сегодня расскажу, как бизнесу взять контроль в свои руки, понимать, за что вы платите маркетологу, агентству или фрилансеру — и как отличить красивую отчётность от ре…

1
Как малому бизнесу продвигаться в интернете с ограниченным бюджетом?

Малый бизнес часто сталкивается с проблемой: как привлекать клиентов, если бюджет на рекламу ограничен? Рекламные бюджеты крупных компаний измеряются миллионами, а у предпринимателей каждый вложенный рубль должен работать на результат.

2

Одна из частых ошибок бизнеса — неправильный выбор платформы для сайта. Кто-то экономит и берёт конструктор, не понимая его ограничений, а кто-то переплачивает за кастомную разработку, хотя можно было бы обойтись CMS.

Как выбрать платформу для сайта: конструктор, CMS или кастомная разработка?
2

Как и вы, я получаю огромные дозы рекламы в интернете, но не вся она актуальна на сегодняшний год. А некоторая выглядит откровенно убого. Реклама не вино. Поэтому сегодня поговорить о ключевых трендах digital-маркетинга в 2025 году: что будет работать, а что устарело. Понимание этих изменений поможет вашему бизнесу оставаться конкурентоспособным и…

1

Привет, меня зовут Андрей Виноградов, я исполнительный директор в интернет-агентстве полного цикла. Каждый день я сталкиваюсь с вопросами о стоимости сайтов. Почему один сайт стоит 10 000 ₽, а другой — от 150 000 ₽? Сегодня расскажу, за что на самом деле платит клиент и почему дешевый сайт — это почти всегда потерянные деньги.

Можно ли сделат…

2