Корпорация делает софт

+11
с 17.02.2025

Блог Максима Кутузова и Юрия Дручинина о том, как создавать цифровые продукты и выводить их на рынок

8 подписчиков
2 подписки

Любая продуктовая команда внутри корпорации рано или поздно сталкивается с дилеммой: разрабатывать продукт, ориентируясь на рынок в целом («Рынок First»), или фокусироваться на требованиях ключевого заказчика («Ключевой заказчик First»).

Рынок First vs. Ключевой заказчик First: как найти баланс?

Современные цифровые продукты должны быть гибкими, быстрыми и адаптивными к изменениям рынка. Их разработка требует не только технической экспертизы, но и чётко выстроенных процессов, слаженной работы команд и единого подхода к управлению.

За 20+ лет работы мы накопили опыт, который вылился в методологию, помогающую создателям цифровых продук…

2

«Знаю, Хочу, Могу» — это базовый фреймворк, который должен сработать, чтобы в жизни случилось практически любое событие.

Как это относится к успешной реализации цифрового продукта на рынке? Читайте в свежей заметке 👇

На многих обучениях разработке продукта говорят: «Сделайте MVP, продайте парочке клиентов и дальше инвестируйте в развитие и продвижение». Причём делают акцент, что от старта проработки до MVP средний срок составит примерно полгода.

Почему так делать нельзя и как делать надо? Об этом – в сегодняшней заметке.

По итогам прошедших выступлений нас многие спрашивают (не в шутку), какие активности продуктовой и технологической команд должны быть на каждом этапе жизненного цикла продукта и какие критерии для перехода на следующий этап.

Сегодня пройдём по всем этапам жизненного цикла развития продукта от и до, делая акцент на активностях технической кома…

В предыдущей заметке мы поговорили о том, как преодолевать барьеры, связанные с продуктово-рыночным подходом. Сегодня поговорим о преодолении техническом и технологическом.

Преодолеваем барьеры внутреннего продукта для внешнего рынка Часть 2
2

После анализа блокеров, которые мешают внутренним продуктам покорить рынок, самое время поговорить о шагах, которые помогут их преодолеть.

Часть 1
1

Многие CPO, CTO, коммерческие директора могут ответить на этот вопрос логически. Но как же сложно без конкретики убеждать топ-менеджмент не совершать 5 роковых ошибок, которые ведут к уходу IT-продуктов с рынка!

3

Мысль, что внутренний IT-продукт можно легко и просто вывести на рынок, настолько же распространена, насколько ошибочна.

Но на практике из соблазнительно ясных 4 шагов вытекает 5 фундаментальных проблем.

2

Как вам идея: запретить госкомпаниям разрабатывать внутреннее ПО, если аналог ему уже есть на рынке? Кажется здравым, не так ли? Но что ждёт российский IT-рынок на практике, если инициативу Минцифры примут?

Мем смешной, ситуация – по законам жанра
1

👋 Всем привет! Мы — Максим Кутузов и Юрий Дручинин, и это наш блог «Корпорация делает софт».

Максим Кутузов и Юрий Дручинин