Любая продуктовая команда внутри корпорации рано или поздно сталкивается с дилеммой: разрабатывать продукт, ориентируясь на рынок в целом («Рынок First»), или фокусироваться на требованиях ключевого заказчика («Ключевой заказчик First»).
Блог Максима Кутузова и Юрия Дручинина о том, как создавать цифровые продукты и выводить их на рынок
Любая продуктовая команда внутри корпорации рано или поздно сталкивается с дилеммой: разрабатывать продукт, ориентируясь на рынок в целом («Рынок First»), или фокусироваться на требованиях ключевого заказчика («Ключевой заказчик First»).
Современные цифровые продукты должны быть гибкими, быстрыми и адаптивными к изменениям рынка. Их разработка требует не только технической экспертизы, но и чётко выстроенных процессов, слаженной работы команд и единого подхода к управлению.
За 20+ лет работы мы накопили опыт, который вылился в методологию, помогающую создателям цифровых продук…
«Знаю, Хочу, Могу» — это базовый фреймворк, который должен сработать, чтобы в жизни случилось практически любое событие.
Как это относится к успешной реализации цифрового продукта на рынке? Читайте в свежей заметке 👇
На многих обучениях разработке продукта говорят: «Сделайте MVP, продайте парочке клиентов и дальше инвестируйте в развитие и продвижение». Причём делают акцент, что от старта проработки до MVP средний срок составит примерно полгода.
Почему так делать нельзя и как делать надо? Об этом – в сегодняшней заметке.
По итогам прошедших выступлений нас многие спрашивают (не в шутку), какие активности продуктовой и технологической команд должны быть на каждом этапе жизненного цикла продукта и какие критерии для перехода на следующий этап.
Сегодня пройдём по всем этапам жизненного цикла развития продукта от и до, делая акцент на активностях технической кома…
В предыдущей заметке мы поговорили о том, как преодолевать барьеры, связанные с продуктово-рыночным подходом. Сегодня поговорим о преодолении техническом и технологическом.
После анализа блокеров, которые мешают внутренним продуктам покорить рынок, самое время поговорить о шагах, которые помогут их преодолеть.
Многие CPO, CTO, коммерческие директора могут ответить на этот вопрос логически. Но как же сложно без конкретики убеждать топ-менеджмент не совершать 5 роковых ошибок, которые ведут к уходу IT-продуктов с рынка!
Мысль, что внутренний IT-продукт можно легко и просто вывести на рынок, настолько же распространена, насколько ошибочна.
Но на практике из соблазнительно ясных 4 шагов вытекает 5 фундаментальных проблем.
Как вам идея: запретить госкомпаниям разрабатывать внутреннее ПО, если аналог ему уже есть на рынке? Кажется здравым, не так ли? Но что ждёт российский IT-рынок на практике, если инициативу Минцифры примут?
👋 Всем привет! Мы — Максим Кутузов и Юрий Дручинин, и это наш блог «Корпорация делает софт».