Бренд-агентство lovemedo

+93
с 2020

Дизайн — это любовь! Помогаем брендам найти общий язык с аудиторией и понравиться самим себе.

42 подписчика
33 подписки
Разный кофе — разный брендинг

За последние несколько лет мы сделали много проектов по брендингу и ребрендингу кофейных обжарщиков. Казалось бы, ничего сложного: люди хотят продавать свой кофе и для этого кофе им нужна красивая упаковка. Сели, нарисовали, отправили в производство. Но на деле все эти проекты очень разные: где-то огромный завод, где-то локальный обжарочный цех, од…

4

Самые большие продуктовые компании в России — X5 Retail Group и АО «Тандер». Им принадлежат самые крупные торговые сети: Пятёрочка, Перекрёсток, Карусель, Магнит. Продажи зернового и молотого кофе в этих сетях — порядка 1,2 млрд рублей в месяц. Из них 60% приходится на молотый кофе, 40% — на зерно.

До недавнего времени лидерами продаж в этом…

12

Мы все пользуемся маркетплейсами — хоть мелочь да заказывали там однажды. Корм для собаки, кроссовки, набор для вышивки, крем для рук. И все мы видели, как по-разному магазины оформляют свой товар. У одних хаос, у других на картинках очень много текста. У третьих красиво, но ничего не понятно. Недавно мы провели на эту тему большое исследование в с…

Как оформить карточки на маркетплейсах для бренда уходовой косметики
3

Рассказываем, как исследование помогло понять: с кем и о чём говорить, выстраивая коммуникацию нового микрорайона.

Томск с высоты птичьего полёта
6

Рассказываем, как провели исследование рынка и выделили шесть возможных сценариев в дизайне упаковки уходовых средств. Материал пригодится стратегам, дизайнерам и команде самого бренда при разработке новых линеек косметики. Показываем, как работает этот подход, на примере реальных брендов, которые продаются сегодня в магазинах и на маркетплейсах.

Как выбрать дизайн упаковки для бренда уходовой косметики
11

Объясняем, почему в такой ситуации все только выигрывают

Можно ли агентству работать с прямыми конкурентами своих клиентов?
5
Почему мир двигают вперёд именно любители
Артемий Фоминых
бренд-стратег lovemedo
9

Между оказанием услуг и доставлением счастья лежит громадная пропасть — с узким мостиком длиной всего в несколько маленьких шагов. И брендом станет только тот бизнес, который сможет перейти эту пропасть. Как? Об этом ниже.

Услуги vs счастье
2
Алёна Фоминых
генеральный директор lovemedo, стратег, продюсер проектов
Габриэль, этого я тебе никогда не прощу!
3

История от бренд-стратега lovemedo Алёны Фоминых: о порядочных клиентах, правильных аргументах и о том, как люди становятся незаменимыми.

Александр Дейнека «Покорители Космоса», 1961 год
3

Брендинг — это разработка не столько визуала, сколько смыслов, которые несёт бренд. В этой статье мы предлагаем заглянуть «под капот»: увидеть, на чём строится образ конкретного бренда и какие кирпичики ложатся в его фундамент.

Knokey: сервис аренды жилья как бренд
3