Кейс Ягуар: провал или скрытая гениальность?
В декабре этого года Ягуар разделил людей на два лагеря единственным 30-секундным видео. В тизере бренд намекнул на свой ребрендинг, чем вызвал огромное недоумение со стороны клиентов, бизнесов и даже простых зрителей, которым вряд ли бы хватило на покупку “той самой” машины.
А о чем видео?
Обо всем и ни о чем.
Эксцентричные модели, футуристические ландшафты, неоновые цвета и… ни одной машины. Под изменения попал и знаменитый логотип, который наверняка засел в памяти многих, как выдающийся символ бренда. Теперь вместо грациозной кошки в прыжке — лаконичное слово “jaguar”.
Никакого люкса?
Многие эксперты, в том числе в Forbes, сошлись во мнении: за яркой картинкой бренд потерял свою суть, эстетику роскошной недоступности и престижа. Новый посыл невнятен, хоть и звучит громко.
Что дальше?
Мы в Impulse придерживаемся мнения, что окончательную картинку мы сможем сложить лишь тогда, когда выйдут дополнительные материалы от Ягуара. Бренд пока успел показать нам лишь малую часть того, чем они вдохновлялись и в какую сторону двигаются. Но пока этот ребрендинг вызвал больше вопросов, чем ответов.