Если хотите заказать что-то на Озон, то будьте готовы к многократному переносу доставки со стандартным объяснением - что-то пошло не так ) Перенос может быть и 2, и 3, и 4, 5 и более раз, и на неделю, и на две. Потом и вовсе могут отменить заказ)) В последнее время это у них вошло в систему. Раньше такого на Озон не было, сейчас есть))
Если хотите заказать что-то на Озон, то будьте готовы к многократному переносу доставки со стандартным объяснением - что-то пошло не так ) Перенос может быть и 2, и 3, и 4, 5 и более раз, и на неделю, и на две. Потом и вовсе могут отменить заказ)) В последнее время это у них вошло в систему. Раньше такого на Озон не было, сейчас есть))
Потому что у Али авиаперевозка и нормальные таможенные брокеры. У Озон это всё отсутствует))
Купил на Алике всё дешевле чем у Г-Озона и доставка на Али у 50% заказов была раньше срока))
Ещё одна схема мошенничества на Озон с заказами якобы из Китая. Полагаю что, это делает сам Озон, который уже давно превратился из маркетлейса в казино. Их схема по бесплатному кредитованию у населения работает так --- Создаётся магазин с разным товаром в количестве 30-50 шт. Чтоб привлечь как можно больше покупателей частенько Озон в этом магазине даёт баллы за покупку товара)) Покупатель оплачивает товар. За 2 дня до отмены заказа Озон снимает с продажи товар и якобы "закрывает" магазин)) Через 13-14 дней заказ отменяется. После отмены заказа и возврата денег покупателю ( частенько в этот же день) этот магазин снова открывается и начинает работу)) Ассортимент товара тоже. Как только магазин наберёт чуть-чуть заказов схема обмана повторяется)) Таким образом Озон пылесосит бесплатные деньги у населения)) Не попадайте))
Ещё одна схема мошенничества на Озон с заказами якобы из Китая. Полагаю что, это делает сам Озон, который уже давно превратился из маркетлейса в казино. Их схема по бесплатному кредитованию у населения работает так --- Создаётся магазин с разным товаром в количестве 30-50 шт. Чтоб привлечь как можно больше покупателей частенько Озон в этом магазине даёт баллы за покупку товара)) Покупатель оплачивает товар. За 2 дня до отмены заказа Озон снимает с продажи товар и якобы "закрывает" магазин)) Через 13-14 дней заказ отменяется. После отмены заказа и возврата денег покупателю ( частенько в этот же день) этот магазин снова открывается и начинает работу)) Ассортимент товара тоже. Как только магазин наберёт чуть-чуть заказов схема обмана повторяется)) Таким образом Озон пылесосит бесплатные деньги у населения)) Не попадайте))
Они давно уже не монополисты, не "рекламируйте")) После начало блокировок на Авито в ВК появилось полно групп, где всё отлично продаётся и покупается))
Если вам отменили в одностороннем порядке оплаченный заказ —
Если вы сделали и оплатили заказ на ozon или других агрегаторах, или напрямую в магазинах, и у вас есть чек, и ваш заказ был в одностороннем порядке отменён продавцом или агрегатором без вашего согласия - не поленитесь потратить 10 минут и написать жалобу в Роспотребнадзор по вашему региону, можно в электронном виде через интернет-приёмную РПН и ГУ.
Независимо от того, собираетесь ли вы судиться по этому вопросу, РПН вынесет постановление об административном правонарушении (штраф или предупреждение) продавцу по статье 14.15 КоАП РФ за нарушение правил продажи отдельных видов товаров, а также агрегатору (или тому же самому магазину - зависит от того кто разместил условия оферты) - по статье 14.8 КоАП РФ за включение в договор ущемляющих условий, так как у всех агрегаторов в договоре так или иначе есть незаконные ущемляющие пункты, согласно которым продавцу дана возможность в одностороннем порядке отменять/аннулировать заказы, и в чатах техподдержки и ответах на досудебные претензии они эти пункты явно указывают.
Чем больше людей напишут - тем больше штрафов продавцам и агрегаторам, и тем меньше у них будет желания творить незаконную дичь и писать формальные отписки в ответах на досудебные претензии. Как по мне - пусть нормально налаживают работу, чтобы не было продажи товаров которых в наличии на самом деле нет, и т.п.
Если судиться всё же собираетесь - то вступившее в силу постановление вам поможет в суде.
Если продавец/агрегатор пойдут в арбитражный суд обжаловать постановление - то если арбитраж им откажет (а все основания для оставления постановления в силе есть), то решение арбитражного суда будет иметь преюдициальную силу, и по линии гражданского делопроизводства вам уже не нужно будет доказывать нарушение со стороны продавца (п.3 ст. 61 ГПК), и шансы выиграть дело будут максимальные. Обратное тоже верно.
При написании жалобы в РПН четко указывайте, кто есть кто. Кто продавец, кто агрегатор: это всегда прописано в договоре. Сделайте скриншоты страницы товара где указано кто является продавцом. Приложите чеки, укажите ссылки на страницу товара, ссылку на условия договора которые размещены в интернете. Укажите конкретные пункты договора на которые ссылается продавец и/или агрегатор в обоснование отмены заказа, напишите что эти пункты ущемляют права потребителя. Можете даже в претензии явно сослаться на статьи 14.15 и 14.8.
К жалобе прикладывайте максимальное количество информации, чтобы работник РПН видел всю картину. Они в любом случае будут дозапрашивать то, чего им не хватает.