У каждого собственника есть свой «зоопарк» менеджеров 😅 Кто-то звонит всем подряд, кто-то не звонит вообще, кто-то ведет клиентов как родных, а кто-то теряет их после первой оплаты. Но если серьезно — большинство отделов продаж живет без четких ролей. Универсалы тянут все подряд, а потом говорят, что новых не привлекли, так как старым звонили6 а старых потеряли, потому что новый лид обрабатывали. А потом собственник удивляется, почему продажи то вверх, то вниз. Ответ прост: не там люди, не в тех ролях, не по системе. Разберись кто у тебя кто и выстрой процессы правильно. А если хочешь, чтобы я показала как это сделать - приходи на онлайн-практикум «Как руководить отделом продаж» 👉 http://dinamicaprodazh.com/practicum. Там разбираем как построить систему, чтобы менеджеры продавали, а ты наконец выдохнул 😉