Мне надо подумать от клиента - это не отказ. это сигнал. Когда клиент озвучивает возражение "надо подумать" - велика вероятность, что он что-то не понял, не увидел ценности или у него остались сомнения, которые вы не закрыли. Действительно, бывают ситуации, когда человеку действительно нужно время, "переспать с мыслью", а также в сделках с высоким чеком и в b2b решение принимается не сразу - это нормально. Но! Если мы говорим про b2c, то это возражение про неуверенность и вот как отработать👇 💬 Шаг 1: —-> Обозначьте рамки, что вы не готовы мириться с отказом и хотите дойти до сути и в итоге клиенту помочь: "Павел, давайте честно - я чувствую, что у вас остались какие-то сомнения, я давно работаю и вижу это. Поделитесь со мной, что именно сейчас останавливает, чтобы принять решение?" 💬 Шаг 2: —-> Докопайтесь до сути и слушайте внимательно "Хорошо, понимаю. Чтобы я могла помочь вам принять взвешенное решение, давайте разберем: какие «за» и какие «против» вы сейчас видите?" 💬 Шаг 3: —-> Когда клиент озвучивает все "против", не спорим, а переупаковываем ценность под его логику. "Павел, спасибо, что честно сказали, это очень ценно. Позвольте объяснить, почему в вашем случае [наш продукт/услуга] действительно решает вашу задачу с ___ / подходит именно под ваш запрос с ____." —-> И далее доносим ценность с упором на потребности клиента. Это один из методов отработки возражений, которым я учу отделы продаж на тренингах. Ключевое - отработать и сделать еще попытку, а не сдаться сразу! Внедряйте и обращайтесь за прокачкой отдела продаж!

Начать дискуссию