Вообще конечно нужно научиться Авито как-то это дело фильтровать правильно и отличать с более конкретными а не общими формулировками правил
Статья написана чтобы привлечь Авито для удаление отзыва, думаю этим и закончится, а человеку так и не выплатят, либо выплатят за удаление отзыва
Думаю что косвенно - недобросовестность работодателя в выплате сотрудникам может повлиять на качество конечного товара/услуги, далее по цепочке - обслуживание, сервис, и т.д. и т.п., показывает что данное юр. лицо недобросовестно ведёт отношения и может так же "кинуть" вас как заказчика. (А всего-то надо соблюдать законы РФ).
Как по мне, конечно тут есть нарушение правил Авито, и всё же человек написал, и как-то достучался до заказчика, да он поднасрал, но как ещё ему можно решить свой вопрос ? - только суд, трудовая инспекция и т.д..
Возможно юр лицу проще выплатить и решить данный спор с сотрудником и попросить удалить данный отзыв, чем всё вот это: статьи в VC, жалобы в тех.поддержку и т.д.
Когда первопричина в недобросовестном отношении к людям. (тут конечно надо доказать что работник не прав и т.д. но пока не доказано иного он - прав) Авито поддерживаю в таких ситуациях, считаю что надо по максимуму отсеивать недобросовестных и некомпетентных.
П.С. на будущее возможно стоит профиль создавать под нейтральным названием) чтобы вас не смогли найти