Дмитрий Артёменко

с 15.03.2025
1 подписчик
0 подписок

Высшее образование уже давно вышло за рамки лекций и сессий. В борьбе за внимание студентов и абитуриентов вузы начинают использовать инструменты, которые ещё недавно были прерогативой коммерческого сектора — один из них — ивент-маркетинг.  Почему ивент-маркетинг — не «развлекалово», а стратегический инструмент? 1. Рост конкуренции между вуза…

Реклама – это не просто трансляция информации о товаре или услуге. Это сложная система коммуникации, которая использует различные инструменты, чтобы воздействовать на подсознание потребителя и сформировать у него определенное отношение к бренду. Одним из самых мощных и эффективных инструментов является символизм. Что такое символизм в рекламе? Симв…